Анализируем художественно-изобразительные средства 3 Какие художественные средства использовал автор в стихотворении? За полните таблицу. Примеры из текста Изобразительно-выразительные средства Метафора Олицетворение Эпитет Сравнение
Ну, \хлопцы\ (обращ.), будет вам теперь на бублики! Будете, \собачьи дети\ (обращ.) , ходить в золотых жупанах! А чтоб ты,\ проклятый сатана\,(обращение) не дождал детей своих видеть! «Этот камень нужно поднять!» — подумал дед и начал обкапывать его со всех сторон. «Гу!» — пошло по долине. — А,/ голубчик\ (обращ.) , вот где ты! — вскрикнул дед, подсовывая под него заступ .«Нет, не понюхаю табаку, — подумал дед, спрятавши рожок, — опять заплюет сатана очи». «Куда это зашел дед?» — думали мы, дожидаясь часа три.
Лови Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее. Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними. Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок. А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной. Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
Будете, \собачьи дети\ (обращ.) , ходить в золотых жупанах!
А чтоб ты,\ проклятый сатана\,(обращение) не дождал детей своих видеть!
«Этот камень нужно поднять!» — подумал дед и начал обкапывать его со всех сторон.
«Гу!» — пошло по долине.
— А,/ голубчик\ (обращ.) , вот где ты! — вскрикнул дед, подсовывая под него заступ
.«Нет, не понюхаю табаку, — подумал дед, спрятавши рожок, — опять заплюет сатана очи».
«Куда это зашел дед?» — думали мы, дожидаясь часа три.