Итак, что же дала мне математика? В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.
Я ночевал, путешествуя(3), на свежем воздухе, в экипаже. Не могу сказать несколько благодарных слов об этом удивительном сооружении. Тем более что оно, вероятно, в недалёком будущем отступит(2) в область предания. Представьте себе экипаж, в котором вы можете вытянуться во весь рост, как на собственной кровати. Одним словом,целый дом на четырёх колёсах, при тысячевёрстным путешествиям по грунтовым дорогам. С проведением железных дорог экипаж мало-помалу исчезнет из жизни.(4) И мне вперёд делается его жаль, как жаль, когда разоряют родное гнездо. Летняя ночь выдалась тёплая, что, конечно, так редко бывает на Урале. Где-то сонно лаяли деревенские собаки. Пронёсся испуганный топот овец. Опять тихо-тихо. Я быстро заснул, как спится только в дороге. Но это блаженное состояние было неожиданно нарушено.
В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.
Я ночевал, путешествуя(3), на свежем воздухе, в экипаже. Не могу сказать несколько благодарных слов об этом удивительном сооружении. Тем более что оно, вероятно, в недалёком будущем отступит(2) в область предания. Представьте себе экипаж, в котором вы можете вытянуться во весь рост, как на собственной кровати. Одним словом,целый дом на четырёх колёсах, при тысячевёрстным путешествиям по грунтовым дорогам. С проведением железных дорог экипаж мало-помалу исчезнет из жизни.(4) И мне вперёд делается его жаль, как жаль, когда разоряют родное гнездо. Летняя ночь выдалась тёплая, что, конечно, так редко бывает на Урале. Где-то сонно лаяли деревенские собаки. Пронёсся испуганный топот овец. Опять тихо-тихо. Я быстро заснул, как спится только в дороге. Но это блаженное состояние было неожиданно нарушено.