Мы однажды с друзьями собрались пойти в поход. До леса было РУКОЙ ПОДАТЬ но я взял слишком много вещей. Когда я приехал на место встечи никого ещё не было. я сел на скамейку и задумался. Я не заметил как все собрались. мой друг крикнул мне издалека но я не услышал. он подошёл ближе и опять что-то крикнул но я снова не услышал.когда он ко мне подошёл, он дёрнул меня за плечё. я ДРОГНУЛ КАК ОСИНОВЫЙ ЛИСТ. Он сказал что я глухой, будто мне МЕДВЕДЬ НА УХО НАСТУПИЛ. и что я ИЗ МУХИ СЛОНА делаю. Взял вещей на целый месяц а мы рамчитывали на 3 дня. мне пришлось возврощатся домой выкладывать лишние вещи.
1. — Постой-ко, это ведь ты, жиган, сманил его на увал-то! — осенило бабушку. — Сманил, а теперича?..
2. — Поправляется, поправляется, — ответила за меня бабушка и, конечно же, не удержалась, чтоб не поддеть меня: — На еду уж здоров, вот на работу хил покуда.
3. — Коли свалишься с ходуль своих, домой не являйся! — Бабушка покидала в меня одежонку: рубаху, пальтишко, шапку, рукавицы, катанки — все покидала. — Ступай, ступай! .
4. — Ничего, ничего! — успокоил меня учитель. — Фотограф, может быть, еще приедет.
5. — Вот че грамота делат! — И увещевала меня: — Учись, Витька, хорошеньче!
6. — Она, зараза, обовьется вокруг палки!.. — объясняли ребята учителю. — Да вы раньше-то хоть видели змей? — догадался кто-то спросить учителя.
7. — Нет, — виновато улыбнулся учитель. — Там, где я рос, никаких гадов не водится.
(В. Астафьев "Фотография на которой меня нет")
***Здесь прямая речь в виде реплик диалога. Если необходимы кавычки, замените первое тире на открывающие кавычки, а в конце последней части прямой речи поставьте закрывающие кавычки (точка и запятая идут за кавычками, восклицательный и вопросительный знак - до кавычек).
Я не заметил как все собрались. мой друг крикнул мне издалека но я не услышал. он подошёл ближе и опять что-то крикнул но я снова не услышал.когда он ко мне подошёл, он дёрнул меня за плечё. я ДРОГНУЛ КАК ОСИНОВЫЙ ЛИСТ.
Он сказал что я глухой, будто мне МЕДВЕДЬ НА УХО НАСТУПИЛ.
и что я ИЗ МУХИ СЛОНА делаю.
Взял вещей на целый месяц а мы рамчитывали на 3 дня.
мне пришлось возврощатся домой выкладывать лишние вещи.
2. — Поправляется, поправляется, — ответила за меня бабушка и, конечно же, не удержалась, чтоб не поддеть меня: — На еду уж здоров, вот на работу хил покуда.
3. — Коли свалишься с ходуль своих, домой не являйся! — Бабушка покидала в меня одежонку: рубаху, пальтишко, шапку, рукавицы, катанки — все покидала. — Ступай, ступай! .
4. — Ничего, ничего! — успокоил меня учитель. — Фотограф, может быть, еще приедет.
5. — Вот че грамота делат! — И увещевала меня: — Учись, Витька, хорошеньче!
6. — Она, зараза, обовьется вокруг палки!.. — объясняли ребята учителю. — Да вы раньше-то хоть видели змей? — догадался кто-то спросить учителя.
7. — Нет, — виновато улыбнулся учитель. — Там, где я рос, никаких гадов не водится.
(В. Астафьев "Фотография на которой меня нет")
***Здесь прямая речь в виде реплик диалога.
Если необходимы кавычки,
замените первое тире на открывающие кавычки,
а в конце последней части прямой речи поставьте закрывающие кавычки
(точка и запятая идут за кавычками,
восклицательный и вопросительный знак - до кавычек).