Астные обороты. Қаку
. Какие дей-
становишься
рочитайте текст, найдите деепричастные
начают? Кто совершает эти действия
ствия они обозначают? Кто совершает эти
Книга — плод труда многих людей. От
читателем. Писатель, мысленно думая очите.
с ним. Об этом русская поэтесса Анна Ахмато,
дый читатель как тайна, как в землю закопат
е как бы говорит
хматова писала так:
емлю закопанный клал
так: «А каж-
боротами. Подчеркните
2) Спишите предложения сдеепричастными обор
в них сказуемые и обстоятельства.
ой? Напишите кратко
| = 3) Как вы понимаете высказывание А.А. Ахматовой
свой ответ на этот во используя следующее нача
Открыв книгу, человек становится читателем.Номер 3
Объяснение:
Сегодня я хочу вам рассказать о щавеле . Многие незаслуженно забывают об этом продукте, хотя он очень полезный. Он содержит множество витаминов Из него можно приготовить множество блюд, например, салат, пирог и даже зелёный борщ. Хочу поделиться с вами своим любимым рецептом: нужно нарезать щавель, а затем заготовить тесто, которые состоит из муки сахара соли и дрожжей. Я после приготовления теста можно добавлять начинку - щавель, и ставить блюдо в духовку . Вот так просто — и вкусное, ароматное, питательное блюдо готово! Я думаю, узнав о щавеле, вы обязательно включите его в свой рацион. Приятного аппетита и будьте здоровы! …….
1. Повсюду раздавался стук топоров и молотков, визг пил и рубанков, лязг и грохот.
2. Наступила дождливая (определение, волнистой линией), грязная (определение, волнистой линией), тёмная (определение, волнистой линией) осень.
3. Буран кружит (сказуемое, двумя чертами), швыряет (сказуемое, двумя чертами) снегом, и высвистывает (сказуемое, двумя чертами), и заливается (сказуемое, двумя чертами) жутким воем.
4. Дети собирали в роще лечебные травы, ягоды, грибы и орехи.
Объяснение:
Однородные члены:
1.Стук,визг,лязг и грохот.
2.Дождливая, грязная и тёмная.
3.Кружит, швыряет, высвистывает, заливается.
4.Травы, ягоды, грибы и орехи.