Ато училк !
№2. установите соответствие фразеологизмов (1 колонка) и его значения (2 колонка).
нести свой крест
удельный вес
синяя птица
яблоко раздора
носиться в воздухе
последнее слово
от аза до ижицы
символ счастья
причина ссоры
лучшее, новейшее достижение в чем-либо
мужество
ясно осознавать и предугадывать что-либо
от начала до конца
определенная роль, значение, место кого-либо в чем либо
* по какому признаку можно объединить эти фразеологизмы?
*расскажите о происхождении данных устойчивых словосочетаний (обратитесь за к фразеологическому словарю). составьте с двумя-тремя из них предложения.
Объяснение:
1.Существует внешняя и внутренняя свобода, но действительно свободным можно назвать только человека, обладающего внутренней свободой, поскольку внутренне свободными людьми держится и развивается мир.
2.Какова цель воспитания.
3.Приведённое выражение является сравнением.
4. педагогика
5. очень старались, .
очень старались (примыкание,)
6. определимо в словах
7. не помню
8. Безусловно. синонимы :Несомненно, бесспорно, конечно, разумеется, очевидно.
9.(3)Оно принадлежит к высшим понятиям человека и принципиально не может иметь точного определения. В предложении (3) основа представлена подлежащим «оно» и однородными сказуемыми: принадлежит и не может иметь.
Объяснение:ответ:Частица является служебной частью речи, предназначенной для выражения различных смысловых оттенков каких- либо членов предложения.
Значение этой части речи очень разнообразно, богато. Частица передавать эмоцианальную окраску в предложении: уточнять, выделять, отрицать, выражать сомнение. Наиболее значимая в русском языке частица"не"передаёт огромное множество различных оттенков значения: отрицание (он не пришёл сегодня), неуверенное отрицание (лес-не лес. Есть ещё частица "ни".С этой частицы выражается отрицание (ни души), усиленное отрицания (я не слышал ни шороха), перечисление Частица-нужная вещь.
.