В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
thankay
thankay
27.11.2020 21:12 •  Русский язык

Aудирование и говорениепрослушайте текст 2 раза и выполните ,1. выпишите из текста 6-8 ключевых слов словосочетани2. определите основнујо мысль текста, опираясьслова/словосочетания. объясните свой ответ.hibe клонение5. на сколько смысловых частей можно разделить текст? объясните свой ответтранскрипттематика международной выставки в астане - «энергия будущего» - становитсяолиже казахстанским школьникам. они разрабатывают и воплощат в изть новыезеленые» проекты. так, альтернативое топливо будущего изобрела ученица 4-го класса 13кызылорды.10-летняя каусар кабылбек после года экспериментов нашла получениябиогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов, ноу-хау позволит решитьвопросы энергосбережения. разработка получила одобрение местных ученых и ведущихэнергетиков региона. сейчас юный изобретатель и ее руководитель готовятся представитьнаучный проект на выставке «expo-2017».каусар кабылбек, ученица 4 класса: берутся бытовые отходы и животных. их перемешивают с водой и помещают вопореакторпроцесс брожения занимает два дня. выделяемый газ проході газоочистку, и, в конечноитоге, мы получаем биотопливо. это - газ, электро- и теплоэнергия. я хочу, чтобымой проект приносил людям пользу. в будущем хочу стать изобретателем и придумать ощемного таких полезных вещей,не отстают от каусар и школьники восточного казахстана. они также разрабатываетметодики по использованию возобновляемых источников энергии. ученики одного израйонов области приступили к созданию отопительных оноустановок, к примеру, ипластиковых ведер и сантехнических деталей 8-классник никита депаров собрал макет навид простой проект требовал много точных расчётов, чтобы цистернасмогла отопить здание площадьо 5 тысяч квадратных метро, юный изобретатель оснастилемкость металлическим стержнем и магнитами.по словам специалистов, такое техническое творчестно развивает креативноемышление и позволяет казахстанским юным конструкторам опробовать свои силыреализоваться и идти в ногу со временем, отвечая на вызовы современности. (234 слова)​

Показать ответ
Ответ:
1Sn1KeRS11
1Sn1KeRS11
17.10.2020 10:28

Объяснение:

В первом спряжении:

Ед.ч. :

1 лицо: -у (-ю)

2 лицо: -ешь

3 лицо: -ет

Мн.ч. :

1 лицо: -ем

2 лицо: -ете

3 лицо: -ут (- ют)

Во втором спряжении:

Ед.ч. :

1 лицо: -у

2 лицо: -ишь

3 лицо: -ит

Мн.ч. :

1 лицо: -им

2 лицо: -те

3 лицо: -ат (-ят)

А также, есть глаголы-исключения:

7-на -ЕТЬ: видеть, ненавидеть, смотреть, зависеть, терпеть, вертеть, обидеть

4-на -АТЬ: держать, слышать, дышать, гнать

Они относятся ко второму спряжению. (!)

А глаголы 2-го спряжения БРИТЬ, СТЕЛИТЬ перешли в 1-е спряжение!

Объяснение:

(пояснение ниже действует только для первого и второго лица)

В первом спряжении в окончаниях присутствует буква Е.

А во втором спряжении в окончаниях буква И.

А в третьем лице

В первом спряжении в окончаниях буква У или Ю

Во втором спряжении в окончаниях буква А или

Подробнее - на - http

0,0(0 оценок)
Ответ:
Марина0506
Марина0506
13.09.2022 08:18

Комната, в которой я живу называется - детская, хотя я уже давно вырос. Но мама всё время называет меня ребенком, наверное, потому, что я еще учусь в школе, а, может, и по каким-то другим причинам.

Мне повезло, так как моя комната - большая, просторная и очень светлая. Солнце в детской гость частый. На окнах висит прозрачная тюль, а сверху - синяя портьерная занавеска. Она однотонная. Обо голубого цвета, а на них чудесный рисунок - ангелочки на облачке. Мы с мамой выбирали обои. Она сказала, что они гармонируют с цветом занавесок. Я согласился, так как обои мне самому очень понравились!

Мебели в моей комнате не много. Я бы сказал, что мало. Мама знает, что я не люблю, когда моя комната заставлена мебелью и лишними вещами. Мне мешает это делать зарядку, кувыркаться, играться. У стены стоит серый диван, на котором я сплю. Напротив дивана - письменный стол, за ним я делаю уроки, сижу за ноутбуком. Стул компьютерный, на нем удобно сидеть. В правом углу - шкаф, двустворчатый - цвета "молочный дуб". Изначально хотели покупать ольху, но потом передумали. В шкафу только моя одежда. И три пуфика. Для друзей. Но они ко мне приходят не часто. В основном, мы общаемся в школе, на секциях или, когда гуляем.

На одной стене у меня висит несколько фоток в рамках. Это фото с нашего путешествия в Испанию. Мне там очень понравилось! Но очень много фотографий у меня в ноутбуке. На противоположной стене, ближе к углу - у меня красный угол. Там висит икона Богородицы и Николая Чудотворца. Мама говорит, что у них можно просить и они

А в противоположном углу у меня стоит мешок для игрушек. И чего в нем только нет и всё вперемежку! Иногда я его высыпаю на пол, чтобы наиграться вдоволь! Мама всегда кричит мне с кухни - Юрочка, хватит сидеть на полу! А я в ответ маме: "Мамочка, но у меня же постелен ковер, ты опять забыла?!" И так каждый раз.

Но я рад, что у меня есть своя комната! И благодарен за это родителям. Мне тепло в своей комнате, уютно и комфортно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота