Ав Укажите словосочетание, в котором местон- мение употреблено в творительном падеже. 1) окружают его (предложение 17) 2) следуют за ним (предложение 17) 3) нам поставили 4) нас не пустили
Что такое для меня проблема фашизма? Это — вич нашего века. Это зло, которое надо искоренять. Родина одна, и никто не может унижать другого по национальному или какому-то другому признаку.
Это тяжелая тема, и ужасно, что с проявлением ненависти к человеку другой расы и нации мы сталкиваемся постоянно…Мне очень тяжело читать о том, что был убит какой-нибудь иностранный студент, который приехал в нашу страну, хотел получить образование, а его убили.
Оглядываясь на XX век и вспоминая великие достижения и значимые события этого столетия, мы, к сожалению, не можем отрицать Вторую мировую войну, а вместе с ней и главную её причину – фашизм. В конце 30-х в начале 40-х годов фашизм принес много бед всему миру и в частности Европе, где он и зародился. А зародился он в Италии, но ведущую роль в фашизме сыграла Германская империя, так называемая третьим рейхом. Распространителем в Германии фашизма являлся Адольф Гитлер.
1. [Он был твердо уверен], (что имеет полное право на отдых, на удовольствия, на путешествие во всех отношениях отличное).
2. [Люди, (к которым принадлежал он), имели обычай начинать наслаждение жизнью с поездки в Европу, в Индию, в Египет].
2 ССП
1. [Сладко пахнет в Италии земля после дождя], и [свой, особый запах есть у каждого ее острова]!
2. [Встречные слуги жались от него к стене], а [он шел, как бы не замечая их].
2 БСП
1. [Так было всюду], [так было в плавании], [так должно было быть и в Неаполе].
2. [Неаполь рос и приближался]; [музыканты, блестя медью духовых инструментов, уже столпились на палубе и вдруг оглушили всех торжествующими звуками марша], [гигант-командир, в парадной форме, появился на своих мостках и, как милостивый языческий бог, приветственно рукой пассажирам].
Что такое для меня проблема фашизма? Это — вич нашего века. Это зло, которое надо искоренять. Родина одна, и никто не может унижать другого по национальному или какому-то другому признаку.
Это тяжелая тема, и ужасно, что с проявлением ненависти к человеку другой расы и нации мы сталкиваемся постоянно…Мне очень тяжело читать о том, что был убит какой-нибудь иностранный студент, который приехал в нашу страну, хотел получить образование, а его убили.
Оглядываясь на XX век и вспоминая великие достижения и значимые события этого столетия, мы, к сожалению, не можем отрицать Вторую мировую войну, а вместе с ней и главную её причину – фашизм. В конце 30-х в начале 40-х годов фашизм принес много бед всему миру и в частности Европе, где он и зародился. А зародился он в Италии, но ведущую роль в фашизме сыграла Германская империя, так называемая третьим рейхом. Распространителем в Германии фашизма являлся Адольф Гитлер.
Объяснение:
как смогла
2 СПП
1. [Он был твердо уверен], (что имеет полное право на отдых, на удовольствия, на путешествие во всех отношениях отличное).
2. [Люди, (к которым принадлежал он), имели обычай начинать наслаждение жизнью с поездки в Европу, в Индию, в Египет].
2 ССП
1. [Сладко пахнет в Италии земля после дождя], и [свой, особый запах есть у каждого ее острова]!
2. [Встречные слуги жались от него к стене], а [он шел, как бы не замечая их].
2 БСП
1. [Так было всюду], [так было в плавании], [так должно было быть и в Неаполе].
2. [Неаполь рос и приближался]; [музыканты, блестя медью духовых инструментов, уже столпились на палубе и вдруг оглушили всех торжествующими звуками марша], [гигант-командир, в парадной форме, появился на своих мостках и, как милостивый языческий бог, приветственно рукой пассажирам].