Авило, в начале
слова-скрепы - слова или фразеологизмы, находящиеся, как правило е
высказывания, связь высказывания и обозначающие определя
тип отношений. например: впрочем, umак, кстати, более того,
я живых существ на зеле,
нформацию, собака
у из проведе
перии оценивания
2. а) составьте тезисы по теме начало исчезновения живых суште
соедините эти тезисы по сходству. расширьте информато
аргументы. создайте текст по данному началу, взятому из по-
дж.р.р.толкина «властелин колец». выработайте критерии от
текста. используйте в качестве шпаргалки слова-скрепы: сначала
хотя, более того, скасу больше, взять хотя бы, и последнее, вот на
изменился.
не вот почему
мир изменился. я чувствую это в воде, вижу в земле, ощущаю в воздухе
многое из того, что было, ушло, и не осталось тех, кто помнит об этом.
всё началось с .
б) обменяйтесь созданным текстом с товарищем в паре. оцените его по крае
риям, составленным в классе. в случае необходимости проведите коррекше
следует различать производные предлоги и существительные с предлогом.
irritt
Тема школы моей мечты актуальна во все времена. Каждый человек когда-то учился или учится сейчас в школе. Конечно, она не кажется ученкам идеальной, потому что у каждого есть свои интересы, потребности и она не может угодить всем. В данной теме предлагается по-фантазировать и представить, а как же будет выглядеть школа моей мечты.
Итак, школа моей мечты находилась бы на острове. Берег с островом соединял бы тоннель. У этой школы есть свой парк, большой стадион, спортзал с раздевалками и душевыми. Стены школы были бы стеклянными, чтобы постоянно можно было наслаждаться окружающим тебя простором. Уроки в этой школе начинались бы с 9 часов. Была одна большая перемена, где-то 1 час, чтобы можно было отдохнуть, погулять и пообедать. Ну и конечно маленькие перемены между уроками. Столовая была бы большой и просторной со столиками на улице. Ученикам можно было бы выбирать себе еду из предварительно составленного на неделю меню. В холлах школы были бы компьютеры с подключенным интернетом, чтобы в любое время можно было бы найти нужную тебе информацию. В этой школе есть огромный актовый зал, с мягкими диванчиками. Все классы оснащены по последнему слову техники. Вот так выглядит школа моей мечты.
К сожалению, подобная школа нереальна, но в мечтах представлять её такой очень приятно.
Синтаксический : (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное,распространённое)
Пунктуационный : Я сказала - грамматическая основа; [ А ] : [ "П" ]. - схема
2 предложение - озарила тень улыбки милые черты.
Синтаксический : (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое)
Пунктуационный : [ ]. - схема
3 предложение - От подобных оговорок всякий вспыхнет вздор...
Синтаксический : (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое).
Пунктуационный : [ ]. - схема.
4 предложение - Я люблю тебя, как сорок ласковых сестёр.
Синтаксический : (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое).
Пунктуационный : [ ]. - схема.