ая олимпиада «Звезда» языку an 2021-2022 Задание 11. Укажите правильную характеристику предложения и сразу же елеу наскучило сидеть в одоочестве о) односоставное безличное в) двусоставное, неполное б) двусоставное, полное г) односоставке нехопределено-личное Задание 12. Укажите ряд(-ы), в котором(-ых) все глаголы относятся к одному тнту спряження, а) расти, брить, толкнуть б) краснеть, кричать, стараться в) посидеть, услышать, рядіть г) вить, положить, строить д) наследовать, худстъ, дудеть ним по происхождению s) вавилонское столзотворение тiнуть лямку Ения «Меня попросили зашти с долея. двусостанок, полное двусостанок, неполнос втратными слонами: Задание 13. Определите смысловое и грамматическое соотношение между словами в парах. Укажите пару, которая является лишней: а) крыло — крылья г) портфель — портфели б) вода — воды д) девушка — девушки в) дом — дома The восьми минут и Пушкина Задание 14. Образуйте все формы 1 лица от данных глаголов, определите, какой глагол является лишним. Укажите правильный вариант ответа: а) вечерсть г) стареть б) смотреть д) замереть Заданнс 15. Укажите предложение(-я), в котором(-ых) сказуемое выражено 11E глаголом а) Цветок засох без воды. б) Мое желание учиться очень велико. в) Дома строятся очень быстро. г) Магазин закрыт на ремонт. д) Он может прийти завтра. препинания не расставлены). книги зачитанные затрёпанные а Етершімся золотім тиснением в Зел: Hый договор в задача Задание 16. Укажите предложение(-я), в котором(-ых) нет подлежащего: а) Как бы не опоздать нам на экзамен. б) Мне так нравится ходить в театр. в) Сдать экзамен — сложная задача. г) На улице тишина. д) В актовом зале собралось много людей. Задание 17. Определите стилистическую окраску местоимений сей, этакий, всяческий: а) книжная в) разговорная б) научная г) профессиональная ение, отражённое в следующих Задание 18. Укажите предложение(-я), в котором(-ых) использован фразеологизм: а) и беглым золотом сверкает солнце по молодым осинам и березам. б) Не смолкает напев соловьиный, Что-то шепчут ручьи и листы. в) Она читала жадно... и равно Марлинского и Пушкина любила г) и мысли в голове волнуются в отваге, и рифмы легкие навстречу им бегут. д) Вот был я мальчишкой, да детство , с тех пор уж немало воды утекло. основы B предложении Задание 19. Укажите троп, который использован в предложении «Она поет, и звуки тают...»: а) метафора в) сравнение б) метонимия г) олицетворение лен(-ы): Задание 20. Укажите слово(-а), которое(-ые) может(-гут быть и вводным словом, и членом предложения: а) по-моему в) следовательно б) возможно г) например кий
Я горжусь сорока девятью учебниками, которые написал . Повест. Прочитайте около семисот шестидесяти семи страниц текста. Побудит..
Слова, слова окружают нас. Они как люди, могут обидеть или развеселить, поддержать или, скажем уничтожить. Я приведу несколько аргументов в защиту этого.
Во - первых, говоря человеку больно мы приносим обиду не только своими мыслями, а в первую очередь словами.
Во- вторых, слова носят свои эмоции, мысли, они как люди.
Пушистые слова- значит мягкие, успокаивающие, упрямые, значит не поддающиеся огласке, быстрые, значит торопящие кого- то. Следует правильно пользоваться словами, то есть фильтровать их и тогда твоя речь будет развитой и верной.