В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anasstasissya
anasstasissya
19.01.2021 07:59 •  Русский язык

аю успехов. 1.Укажите правильное утверждение: а) имена существительные обозначают предмет и отвечают на вопрос кто? б) имена существительные обозначают предмет и его признак в) имена существительные обозначают предмет и отвечают на вопросы кто? или что? 2. Укажите вариант правильного определения частей речи в предложении: Под берёзкой белоногой подберёзовик растёт. а)предлог, имя сущ., имя прил., имя сущ., глагол б) имя сущ., имя сущ., имя сущ., глагол в) предлог, имя прил., имя сущ., глагол 3.Выберите группу слов, которые называют конкретные предметы: а) книга, стол, дом б)чтение, работа, шитьё в) аромат, краснота, яркость 4)Выберите группу слов, которые называют вещества: а) молоко, золото, вода б) счастье, лес, туча в) дерево, река, жилище 5. Выберите группу слов, которые называют качества, свойства: а) крот, кот, лиса б) красота, ужас, терпение в) медь, лень, солнце 6. Выберите группу слов, которые называют событие, явление: а) работа, жизнь, день б) лето, молния, наводнение в) радость, успех, друзья 7. Для связи с другими словами имена существительные а) изменяются по родам б) изменяются по падежам в) изменяются по числам 8. Укажите группу слов, являющихся одушевлёнными: а) день, ковёр, попугай б) собака, медведь, кукла в) дед, дети, подруга 9. Укажите группу слов мужского рода а) доска, стол, барьер б) шар, отряд, Петя в) веселье, горизонт, торт 10. Укажите ряд собственных имён существительных, которые пишутся в кавычках: а) Украина, Киев, Днепр б)Иван, Татьяна, Пушкин в) журнал Огонёк, рассказ Нахалёнок, опера Снегурочка 11.Укажите правильное утверждение: а) в предложении имена существительные обычно выступают в роли подлежащего и обстоятельства б) в предложении имена существительные обычно выступают в роли подлежащего и определения в) в предложении имена существительные обычно выступают в роли подлежащего и дополнения 12. В предложении - Расцвела в саду калина - существительные а) определение, подлежащее б) обстоятельство, сказуемое в) обстоятельство, подлежащее

Показать ответ
Ответ:
viktoriyabochko
viktoriyabochko
10.05.2022 16:40
Кто такой учитель? Прежде всего, это человек, дающий нам знания. Им не обязательно должен быть преподаватель нашей школы или университета, учителями так же являются наши родители. Они дают нам знания с самого нашего рождения: учат ходить, читать, считать и писать, вести себя в обществе. Но первый большой шаг в серьёзную жизнь мы делаем в начальной школе, в этом нам наш первый учитель. 
    К сожалению, некоторые люди совершенно забывают тех, кто дал им первые, но такие важные знания. Даже забывают имена и вряд ли вспомнят, что сегодня праздник у того, кто так за тебя переживал, когда отпускал в старшие классы и так радовался, узнав о твоей победе на олимпиаде по твоему любимому предмету. 
    Мы не можем видеться со своей первой учительницей каждый день, но мы всегда помним о ней и всей душой благодарим за то, что она сделала для нас. 
    Профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни и при этом далеко не всегда оценивается по достоинству. Все мы прекрасно знаем о том, что у учителей не такая уж и высокая заработная плата, что немногие решают стать учителем и посвятить себя детям сейчас. Но, к счастью, есть и те, кого не пугают условия работы. 
    Быть учителем очень ответственная задача. Ведь именно от него мы получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными, глубокими и полезными. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам. 
    Но часто ученики сопротивляются получать ценные учения: прогуливают уроки, не выполняют домашние задания, грубят учителям и вытворяют совершенно невыносимые вещи, не понимая, что они теряют и сколько боли порой причиняют преподавателю. А им ведь в свою очередь нужно терпеть, понимать и пытаться что-то исправить с только одного своего средства – слова. Это удаётся далеко не всем и не всегда. Ведь так сложно порой сдержаться! 
    В нашей жизни было и будет ещё много учителей. Мы сталкивались и с хорошими, и с плохими. Но в каждом из них были свои плюсы. Только в сравнении мы понимаем, что каждый может работать учителем, но далеко не каждый им является. Ведь такая работа является именно призванием потому, что она очень сложна. Так же учитель должен оценивать и любить всех своих учеников не забывать остальных, по-моему, непедагогично показывать любовь и симпатию только любимчикам. 
    Так же у учеников есть учителя к урокам, которых они готовятся охотнее и всегда относятся с любовью. У меня же таких нет просто потому, что каждый учитель, который был в моей жизни по-своему хорош. Каждый имел свою неповторимую черту, путь обучения, характер и отношение к людям. Да, работа некоторых не являлась их призванием, но они были хорошими, добрыми и умными людьми, дети тянулись к ним. Многих из них я не забуду потому, что они дали неоценимо дорогие знания, научили по-другому относиться ко всему, что нас окружает. У меня нет и учителей, которых я не люблю, на все уроки я иду с хорошим настроением и радуюсь любому преподавателю. Очень часто учителям бывает сложно справиться с нами. Я хочу поблагодарить вас, наши дорогие педагоги, за ваше терпение, за ваши знания, которыми вы делитесь с нами, за вашу любовь к нам и за то, что вы есть
0,0(0 оценок)
Ответ:
Воробушка32
Воробушка32
27.10.2021 03:47
. Союз. 

2. Постоянные признаки: 
— неизменяемый, 
— разряд по значению, 
— простой / составной, 
— что соединяет. 

Образец морфологического разбора союза: 

Все мы привскочили с кресел, но опять неожиданность: послышался шум многих шагов, значило, что хозяйка возвратилась не одна, а это действительно было странно, так как сама она назначила этот час (Ф. М. Достоевский) . 

но — союз, неизменяемый, сочинительный, противительный, простой, соединяет части сложного предложения; 
что — союз, неизменяемый, подчинительный, изъяснительный, простой, неизменяемый, соединяет части сложного предложения; 
а — союз, неизменяемый, сочинительный, противительный, простой, неизменяемый, соединяет части сложного предложения; 
так как — союз, неизменяемый, подчинительный, причины, составной, соединяет части сложного предложения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота