АЫЯНЫ...» 3. В какой период своей жизни Абай начал работать над переводом романа
А. Пушкина «Евгений Онегин» ?
4. Выпишите средства художественной выразительности из данного отрывка.
5. Найдите и прочитайте «Письмо Татьяны к Онегину» А. Пушкина и в пере
воде Абая.
6. В чем новаторство Абая в передаче образа Татьяны?
7. В чем, по вашему мнению, причины, побудившие Абая, обратиться
к образу Татьяны?
Что делаем?) работаем (наст. вр., 1-е л., мн.ч.)
(Что сделают?) напишут (буд. вр., 3-е л., мн.ч.)
(Что сделайте?) повторите (буд. вр., 2-е л, мн.ч.)
(Что сделаем?) создадим (буд. вр., 1-е л, мн.ч.)
(Что сделаю?) посоветую (буд. вр., 1-е л, мн.ч.)
(Что делаешь?) смотришь (наст. вр., 2-е л, ед.ч.)
(Что делает?) растает (буд. вр., 3-е л, ед.ч.)
(Что делает?) видит (наст. вр., 3-е л, ед.ч.)
(Что сделаешь?) построишь (буд. вр., 2-е л, ед.ч.)
(Что делаете?) встаёте (наст. вр., 2-е л, мн.ч.)
(Что делают?) беседуют (наст. вр., 3-е л, мн.ч.)
(Что делаю?) дорожу (наст. вр., 1-е л, ед.ч.)
Объяснение:
Жила была девочка Соня . Она плохо училась и не любила русский язык .В домашнем задании было написано про предлоги . Девочка , как обычно не сделала домашнее задание . Соня решила пойти спать .
Тут девочке начал сниться сон .
Ей снилось , что в небольшом , но очень красивом городе жили предлоги . Один был производный -другой непроизводный . Они все время спорили , кто из них лучше . Производный говорил , что я образуюсь путём перехода самостоятельных частей речи в служебные . Они все же не переставали спорить .
На утро Соня проснулась с хорошим настроением и пошла в школу, где благодаря сну получила пять по русскому языку . Девочка поняла , что делать домашнее задание не трудно !
Объяснение: