Азыва-
как и
Ня,
егите
ГИ О
. 3. Замени повествовательные предложения побудительными
со с обращением. Запиши. Найди грамматическую основу. Чем по
структуре различаются пары предложений?
Образец: Летит ракета в космос. - Лети, ракета, в
Космос.
1. Ребята берегут зелёные насаждения.
2. Шумит зелёный лес. 3. Путник идёт по
апельсин
тропинке. 4. Брат мне решить задачу.
5. Мама купила апельсины.
рсе.
.
4. Составь предложения к схемам.
1
0
В Мещёрском крае можно увидеть цветущие или скошенные луга, сосновые боры, поемные и лесные озера, заросшие черной кугой, стога, пахнущие сухим и теплым сеном.
Мне приходилось ночевать в стогах в октябре.Я вырывал в сене глубокую нору, залезал в нее и всю ночь спал в стогу,а над лугами шел холодный дождь и ветер налетал косыми ударами.
В Мещёрском крае можно увидеть сосновые боры.Можно услышать крики перепелов и ястребов, свист иволги, суетливый стук дятлов, вой волков, шорох дождей в рыжей хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам - разноголосое пение петухов да колотушку деревенско-го сторожа.
Но увидеть и услышать так можно только впервые дни.Затем с каждым днем этот край делается все богаче, разнообразнее, милее сердцу и наступает время , когда каждая и на над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой, когда о ней можно рассказывать удивительные истории.
Старик,старуха,море,землянка,рыба,пряжа,невод,трава,рыбка-это имена существительные,они обозначают предмет и отвечают на вопросы кто или что?
ветхая,синее,морская,золотая-это имена прилагательный,отвечают на вопросы какой какая какие?обозначают признак предмета.
жили,ловил,пряла,закинул,пришёл-глаголы,обозначают действие предмета и отвечают на вопросы что делает,что сделают,что будут делать?