В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
danilsalnikov
danilsalnikov
09.01.2022 23:12 •  Русский язык

B 0
Текст 2
(1)Музыка, мелодия, красота музыкальных звуков важное средство нравственного и
умственного Воспитания человека, источник благородства сердца и
(2)Музыка, безусловно, открывает людям глаза на красоту мира, окружающего их.
чистоты души.
(3)Благодаря музыке человеке пробуждается представление возвышенном,
величественном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе.
(4)Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения,
если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он
поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими
другими средствами.
(5) Развивая чуткость ребёнка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления.
(6)Задача заключается в том, чтобы музыкальная мелодия открыла в каждом сердце
животворный родник человеческих чувств. (7)Но мелодия доносит до детской души не
только красоту мира: она открывает перед людьми человеческое величие и достоинство.
(8)Стихийное, неорганизованное воздействие музыки на детей не , а
скорее вредит правильному эстетическому воспитанию: ребёнок оказывается заложником
музыкального шума, он подавлен нагромождением звуков. (9)Он не может отличить красоту
от уродства. (10)Так и пойдёт он в мир, растерянный, неуверенный в себе.
(11)Нельзя просто заставить ребёнка слушать музыку. (12)Нет. (13)У ребёнка должен
быть Учитель, который ему в музыкальном воспитании. (14)Я подбирал для
слушания мелодии, в которых в ярких образах переданы звуки, что они слышат вокруг себя:
очаровательное щебетанье птиц, шелест листьев, рокотание грома, журчание ручья,
завывание ветра. (15)При этом я оберегал ребят от обилия впечатлений, потому что обилие
музыкальных образов вредно для детей. (16)В зимние дни мы садились в школьной комнате,
слушали мелодии известных композиторов, размышляли о жизни.
(17) Я использовал не больше двух мелодий в месяц, но перед знакомством с каждой
пробудить у детей желание ещё и ещё
мелодией проводил большую работу, цель которой
раз послушать музыку, добиться, чтобы каждый раз ребята открывали в произведении новую
красоту.
По В. А. Сухомлинскому)
Определите и запишите основную мысль текста.
ответьте на вопрос и на вопросы к нему ​


B 0Текст 2(1)Музыка, мелодия, красота музыкальных звуков важное средство нравственного иумственного

Показать ответ
Ответ:
mashkavoronina
mashkavoronina
04.12.2020 02:44
"Жили-были суффиксы -ЧИК и -ЩИК, разводили вместе пчел на пасеке. Дело в том, что оба очень любили кушать мед. Как ни странно, одного из них постоянно жалили пчелы, они налетали на него, жужжа: "Д-Т-З-С-Ж, Д-Т-З-С-Ж". Суффикс -ЩИК убегал от них в слезах. А вот его брата, суффикс -ЧИК, пчелы очень любили и угощали медом. С недавних пор суффиксы договорились, что собирать мед будет только -ЧИК, а ЩИК будет приходить к нему в гости и вдоволь наедаться любимым лакомством. Однако до сих пор -ЩИК обходит пасеку стороной. Как только услышит "Д-Т-З-С-Ж" - бежит со всех ног прочь, так что бывает в гостях у брата очень редко".
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vova52026
Vova52026
16.12.2021 13:57
1. Проверяемые безударные гласные в корне слова
Чтобы проверить правописание безударных гласных в корне слова, надо подобрать к данному слову однокоренное или изменить его так, чтобы этот безударный гласный оказался под ударением.
2. Проверяемые и непроизносимые согласные в корне слова
Чтобы проверить правописание сомнительных и непроизносимых согласных, нужно изменить слово или подобрать к нему такое однокоренное, в котором после них следует гласный. Проверяемый согласный в этом слове должен произноситься отчетливо.
3.Буквы Е - И в корнях с чередованием
В корнях -бер-/-бир-, -дер-/-дир-, -мер-/-мир-, -пер-/-пир-, -тер-/-тир-, а также -блест-/-блист-, -стел-/-стил-, -жеч-/-жиг-, -чет-/-чит- пишется И, если дальше следует суффикс -А-, в противном случае пишется Е .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота