Б) обозначьте особенности произношения согласных перед буквой е и сочетаний согласных. сделайте транскрипцию выделенного слога. пользуйтесь правилом, помещенным ниже.
правило:
много внимания словари уделяют иноязычным словам со звуком [э] в разных позициях - ударных (ректор) и безударных (декан). иноязычных слов с указанным звуком в современном языке много, грамматически они давно освоены языком - многие из них склоняются, однако произношение часто сохраняется исконным, особенно это характерно для терминологической лексики: фонема [нэ], интеграл [тэ], детектор [дэтэ], де-юре [дэ, рэ], де-факто [дэ], дешифровать [дэ], децентрализовать [дэ], дефиле [дэ], детерминизм [дэтэ], детектив [дэтэ], диатез [тэ], тенденциозный [тэ, дэ], термос [тэ], термостат [тэ], теннис [тэ], тент [тэ], тенденция [тэ, дэ], артерия [тэ]. наряду с этим другие специальные слова подверглись обрусению: детонатор, детонация, дефиниция, дефектолог, дефектология, дефис, дефицит, темп, терминал, термин, термит, термометр, теория; при этом [э] могут сохранять бытовые слова типа декольте [дэ, тэ], кашне [нэ], диета [иэ], кабаре [рэ]. мало в установлении данных изменений и хронология, и отнесенность к разной сфере употребления. например, часто более «свежие» заимствования быстрее переходят на вариант, чем старые; с другой стороны, бытовые слова могут стойко сохранять произношение источника, тогда как терминологические, книжные - переориентироваться на замену произносительной нормы.
определённую роль играет тип согласного, расположенного перед е.
так, в заимствованных словах с сочетанием де регулярно идёт процесс смягчения согласного (в соответствии с написанием): де[е]корация, де[е]кламация, де[е]мобилизация.
достаточно активно процесс смягчения согласного идёт и в словах с сочетаниями не, ре:
абре[е]к, агре[е]ссия, акваре[е]ль, бере[е]т, ре[е]гент, ре[е]йтер, ре[е]фери, брюне[е]т, шине[е]ль.
напротив, сочетание те достаточно стабильно сохраняет твёрдое произношение согласного: ате[э]лье, бижуте[э]рия, буте[э]рброд, де[э]те[э]ктив, те[э]рьер.
образец.
академия (де) - в заимствованных словах с сочетанием де регулярно идёт процесс смягчения согласного (в соответствии с написанием).
бестселлер, брудершафт, дебют, девальвация, дезодорант, декларация, инертность, консенсус, копеечный, кредо, лазер, либретто, нарочно, нечто, новелла, потенция, проезжий, сейф, стресс, тенденция, термин.
начинает распускаться сказуемое
позже обстоятельство
деревьев дополнение
всех определение
( повествовательное,невосклицательное, двусоставное, полное, распространенное, неосложненное)
1.2.
ветер подлежащее
мог занести сказуемое
туда обстоятельство
желуди дополнение
тяжелые определение
(Повествовательное,невосклицательное, двусост. полн, распр,неосл)
2.1.
распустятся второе
спрятала первое
удивляешься первое
2.2.
наступит первое
забыла первое
распускаться второе
3.
спрятала - глагол, обозн. действие
н.ф. спрятать
Морф. призн время, женский род, первое склонение, непереходный, невозвратный.
В предложение является сказуемым. ( синтаксическая роль)
4.1. опалит о приставка, пал корень, ит окончание/суффикс( в разных учебниках по разному соотносят)
удивляешься у приставка, див корень, л, я , ешь суффиксы, ся постфикс
4.2.
занести за приставка, нес корень, ти окончание/суффикс ( то же самое, что выше)
распустятся рас приставка, пуст корень, ят суффикс, ся постфикс
5.1.
расти несов. вид - вырасти сов. вид
удивляться несов. вид - удивиться - сов. вид
5.2.
опадать несов. вид - опасть сов. вид
занести сов. вид - заносить несов. вид
ответ:Ставь 5 звёзд)
Объяснение:
На счет решает, в принципе все, что мы имеем - это и решает, об этом не интересно. Интереснее поговорить о том, что должно решать.
1. По во образования и профессонильного самоопределения.
- Существует огромное количество мастер классов и трейнингов уже жля специалистов. Почему бы не ввести либо бесплоатные либо совсем недорогие мастер классы для старшеклассников по профессиональной ориентации, где рассказываются тонкости и перспективы различных профессий? да, такое есть, но о очень незначительных масштабах, и в основном в рамках частной психологии, но не в рамках госудасртвенности.
- Более широкое применение западной системы самостоятельного выбора факультативных дисциплин в школах в старших классах.
-Упрощение вступительных испытаний на бюджетные места, что будет компенсировать более глобальный отсев после первого семестра - это намного более перспективно, нежели чем злостные вступительные экзамены.
2. Что касается проблем армии, то песни про переход на контрактную. армию, затянувшиеся уже лет на 8, пора бы потихоничку воплощать в жизнь.
3. Организация досуга.
Совдеповские центры молодежи, скорее для неблагополучных детей и городские лагеря - не выход. банальные кружки на уровне индийских танцев, компьютерной грамотности и карате тоже не вызывают большого интереса. А потом все удивляются, почему молодежь с ранних лет не может организовать свой досуг.. .
4. Центры трудозанятости для молодежи.. . супервизорские компании, предлагающие раздавать объявления у метро?. . Или "гамбургеры", ходить в рекламных щитах по морозу, с чем также могут справиться и бомжи?: ) С учетом того, что job.ru предлагает частенько чистые работы для людей от 17 до 22 лет. опять же - требуется более широкое рас подобной информации.
5. А также много других модернизаций, касающиеся каждого отдельного урока, каждого отдельного подхода, индивидуализма... .
P.S. Если каждый отдельный госудасртвенный служащий, член муниципалитета по во молодежи, сотрудники министрества культуры и образования, психологи, соцработники будут работать над созданиями современных программ по улучшению жизни молодежи, а не поддерживать костность на постсоветский лад со скудными примесями реально стоящих современных российских или западных нововвдений, поверьте, Надя, дела пойдут намного лучше. А так приходиться молодежи делать свою жизнь лучше самим и не без родителей и друзей.