Б. Сгруппируйте и запишите словосочетания в такой последовательности: 1) с временным значением предлогов; 2) с значением предлогов; 3) с причинным значением предлогов. Раскройте скобки, вставь- те пропущенные буквы. Заранее котятки. :з
(1) Очень важно, что читая Паустовского, открываешь для себя не только одного-другого хорошего человека, но и самого себя открываешь. (2) Словно взял он тебя за руку и повёл за собой в свой город счастливых людей, и велел необидно: «Смотри вместе со мной! Чувствуй вместе со мной!» (3) И смотришь, и чувствуешь. (4) И дышишь просторней и чище – радостней. (5) Может быть, это и есть одна из самых важных задач искусства – ,открывая человеку доброе в нём самом, делать людей светлее и лучше.
(6) Очень часто говорят и пишут о Паустовском, как о мастере пейзажа. (7) Природа у Паустовского не рама, в которую вставленно действие, она источник характеров, а сам человек – это часть природы, осмысливающей через неё самое себя. (8) Как точно сказал об этом мироощущении поэт Николай Заболоцкий:
И сам я был не детище природы,
Но мысль её! Но зыбкий ум её!
(9) Паустовский прекрасно понимал, что в природе, не одушевлённой присутствием человека, нет и не может быть ни прекрасного, ни безобразного. (10) Заканчивая «Золотую розу», одну из самых поэтических книг, написанных о творчестве, Паустовский говорит: «Природа будет действовать на нас со всей своей силой только тогда, когда мы внесём в ощущение её своё человеческое начало, когда наше душевное состояние, наша любовь, наша радость или печаль придут в полное соответствие с ней, и нельзя уже будет отделить свежесть утра от света любимых глаз и мерный шум леса от размышлений о прожитой жизни».
2)тема: человек – это часть природы.
микро: 1. открывая человеку доброе в нём самом, делать людей светлее и лучше. 2. человек – это часть природы, осмысливающей через неё самого себя 3.Природа будет действовать на нас со всей своей силой только тогда, когда мы внесём в ощущение её своё человеческое начало
3) Человек- часть природы
4) предложения логически связаны между собой
5) то, как человек воспринимает окружающий его мир
Дорогие леди и джентльмены, сейчас мы видем самое большое колесо обозрения. Оно было построенно в 2000 годах. Справо вы можете видеть Лондонский театр. Он был тюрьмой, средневековым замком, крепостью и хранилищем оружия. Это восхитительное место, которое стоит поситить.Сейчас я вам покажу подземелья Лондона.Если вы хотите испугаться до смерти, то тогда это место для вас, спускайтесь глубже в подземелья ,и вы узнаете больше о великом лондонском пожаре, Джеке потрошителе и великой чуме. Вы также можете попробовать выбраться из ужасающего зеркального лабиринта. Следующая достопримечательность театр Шекспира Глобус. В нём проходит образовательные мастер-классы ,и лекции для школ.
(1) Очень важно, что читая Паустовского, открываешь для себя не только одного-другого хорошего человека, но и самого себя открываешь. (2) Словно взял он тебя за руку и повёл за собой в свой город счастливых людей, и велел необидно: «Смотри вместе со мной! Чувствуй вместе со мной!» (3) И смотришь, и чувствуешь. (4) И дышишь просторней и чище – радостней. (5) Может быть, это и есть одна из самых важных задач искусства – ,открывая человеку доброе в нём самом, делать людей светлее и лучше.
(6) Очень часто говорят и пишут о Паустовском, как о мастере пейзажа. (7) Природа у Паустовского не рама, в которую вставленно действие, она источник характеров, а сам человек – это часть природы, осмысливающей через неё самое себя. (8) Как точно сказал об этом мироощущении поэт Николай Заболоцкий:
И сам я был не детище природы,
Но мысль её! Но зыбкий ум её!
(9) Паустовский прекрасно понимал, что в природе, не одушевлённой присутствием человека, нет и не может быть ни прекрасного, ни безобразного. (10) Заканчивая «Золотую розу», одну из самых поэтических книг, написанных о творчестве, Паустовский говорит: «Природа будет действовать на нас со всей своей силой только тогда, когда мы внесём в ощущение её своё человеческое начало, когда наше душевное состояние, наша любовь, наша радость или печаль придут в полное соответствие с ней, и нельзя уже будет отделить свежесть утра от света любимых глаз и мерный шум леса от размышлений о прожитой жизни».
2)тема: человек – это часть природы.
микро: 1. открывая человеку доброе в нём самом, делать людей светлее и лучше. 2. человек – это часть природы, осмысливающей через неё самого себя 3.Природа будет действовать на нас со всей своей силой только тогда, когда мы внесём в ощущение её своё человеческое начало
3) Человек- часть природы
4) предложения логически связаны между собой
5) то, как человек воспринимает окружающий его мир
6) прекрасно понимал
7) 3( опред.лич), 6(неопр.лич)
8) 9 [- = ], (что), [ =]
9) не_может(не с глаголами раздельно, счастливых ( счастье), необидно ( наречие), написанных (завершённое причастие)
Дорогие леди и джентльмены, сейчас мы видем самое большое колесо обозрения. Оно было построенно в 2000 годах. Справо вы можете видеть Лондонский театр. Он был тюрьмой, средневековым замком, крепостью и хранилищем оружия. Это восхитительное место, которое стоит поситить.Сейчас я вам покажу подземелья Лондона.Если вы хотите испугаться до смерти, то тогда это место для вас, спускайтесь глубже в подземелья ,и вы узнаете больше о великом лондонском пожаре, Джеке потрошителе и великой чуме. Вы также можете попробовать выбраться из ужасающего зеркального лабиринта. Следующая достопримечательность театр Шекспира Глобус. В нём проходит образовательные мастер-классы ,и лекции для школ.
Объяснение:
Я думаю что так