Вообщем,примерно набросала. Вступление и вывод доделать только нужно
Я думаю, что в тексте Д.Гранина поднимается проблема веры человека в Бога.Известные ученые, такие как Шеллинг, Кьеркегор, Уайдлер, изучали природу человеческого страха,прежде всего опираясь на Библию. Автор утверждает, что "религия держится на страхе наказания",и что "боязнь вечных мук должна делать человека лучше,но человека не боязнь кары, а страх перед Богом". Я согласна с его утверждением, потому что настоящего верующего человека не испугает наказание кары, он боится потерять доверие и любовь Бога. В обычном человеке борется много противоположных сил, но "достигнуть свободы можно, лишь преодолев страх"(пр.17). Одни сдаются перед могуществом зла, а другие борются за свою человечность, бескорыстность. Каждый человек в своей жизни делает выбор: бороться в одиночку или отступить? Но самое главное, что говорит автор,это "быть самим собою, к чему бы это ни привело"(пр.22). Также, человек является режиссёром своей судьбы, на него возлагается ответственность за собственные действия. И, как писал Гранин, " эта свобода трудна и трагична, ибо не на кого и не на что перекладывать бремя ответственности за свои поступки".
Я думаю, что в тексте Д.Гранина поднимается проблема веры человека в Бога.Известные ученые, такие как Шеллинг, Кьеркегор, Уайдлер, изучали природу человеческого страха,прежде всего опираясь на Библию. Автор утверждает, что "религия держится на страхе наказания",и что "боязнь вечных мук должна делать человека лучше,но человека не боязнь кары, а страх перед Богом". Я согласна с его утверждением, потому что настоящего верующего человека не испугает наказание кары, он боится потерять доверие и любовь Бога. В обычном человеке борется много противоположных сил, но "достигнуть свободы можно, лишь преодолев страх"(пр.17). Одни сдаются перед могуществом зла, а другие борются за свою человечность, бескорыстность. Каждый человек в своей жизни делает выбор: бороться в одиночку или отступить? Но самое главное, что говорит автор,это "быть самим собою, к чему бы это ни привело"(пр.22). Также, человек является режиссёром своей судьбы, на него возлагается ответственность за собственные действия. И, как писал Гранин, " эта свобода трудна и трагична, ибо не на кого и не на что перекладывать бремя ответственности за свои поступки".
I. Оловянная ложка, кожаный ремень, старинная картина, туманное утро, со
лёный суп, письменный стол, нечаянный проступок, прочитаный рассказ,
сеяная пшеница, нефтяная скважина, стеклянный стол, телевизионная переш
ча, копчёная колбаса, вязаный шарф, деревянная изба, застеклённая лоджии
башеный кран, временные трудности, гружённая углём баржа.
ІІ. Недостатки обнаружены, поведение сдержанно, семена рассеянны, ули
цы пустынны, работа проверена, родители взволнованны, платье длинно, co-
чинение написанно, море взволновано ветром, бабушка рассеянна