Be «Элементы театра" Прочитайте в классе выразительно по ролям эпизоды: “Диалог бабки с Филь- кой" "Филька у Панкрата”. "Двухчастный дневник" Цитата Комментарий Перенеси “Двухчастный дневник” в тетрадь. В левой части дневника запиши 2-3 небольшие цитаты из текста, которые произвели на тебя наибольшее впечат- ление, вызвали огорчение, удивление, радость и т. д. В правой колонке ты должен объяснить, почему записал именно ту или иную цитату. ИССЛЕДУЕМ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
Однажды мама позвала меня: «Юра, смотри, какого бутузика я принесла». Я бросился к дому. Мама держала кошелку, там на подстилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебристой шкурке. Мы вошли в комнату, подошли к дивану. «Ну, вылезай, малыш, не бойся»,— предложила мама. Из кошелки показалась продолговатая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и очень маленькими стоячими ушками. Мордочка у зверька была презабавная: верхние и нижние части ее — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие черные полосы. Малыш выбрался из кошелки. Какой же он был занятный! Очень толстенький, настоящий бутузик. Шерстка светлая, серебристая. Ножки темные, словно он нарядился в черные сапожки и черные варежки. Мама достала из буфета пузырек с соской и налила туда молока. Малыш сразу смекнул, в чем дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия.
Письмо Онегина явилось своеобразным зеркальным отражением письма Татьяны. Это приводит к некой симметрии, характерной для романа в стихах. А. С. Пушкин, помещая в повествование оба письма, меняет героев местами. Татьяна, а затем Евгений оказываются в похожих ситуациях. Делает это автор для того, чтобы показать то, как повлияли письма на дальнейшее развитие характеров персонажей. Татьяна становится менее наивной и приближается к обществу. У Онегина же, когда он увидел Татьяну, вспыхивают чувства, которые, казалось бы, заснули навсегда.Так, письма героев стали своеобразной кольцевой антитезой.
Письма героев ещё важны тем, что они имеют сходства и различия.
Однажды мама позвала меня: «Юра, смотри, какого бутузика я принесла». Я бросился к дому. Мама держала кошелку, там на подстилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебристой шкурке. Мы вошли в комнату, подошли к дивану. «Ну, вылезай, малыш, не бойся»,— предложила мама. Из кошелки показалась продолговатая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и очень маленькими стоячими ушками. Мордочка у зверька была презабавная: верхние и нижние части ее — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие черные полосы. Малыш выбрался из кошелки. Какой же он был занятный! Очень толстенький, настоящий бутузик. Шерстка светлая, серебристая. Ножки темные, словно он нарядился в черные сапожки и черные варежки. Мама достала из буфета пузырек с соской и налила туда молока. Малыш сразу смекнул, в чем дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия.
Письмо Онегина явилось своеобразным зеркальным отражением письма Татьяны. Это приводит к некой симметрии, характерной для романа в стихах. А. С. Пушкин, помещая в повествование оба письма, меняет героев местами. Татьяна, а затем Евгений оказываются в похожих ситуациях. Делает это автор для того, чтобы показать то, как повлияли письма на дальнейшее развитие характеров персонажей. Татьяна становится менее наивной и приближается к обществу. У Онегина же, когда он увидел Татьяну, вспыхивают чувства, которые, казалось бы, заснули навсегда.Так, письма героев стали своеобразной кольцевой антитезой.
Письма героев ещё важны тем, что они имеют сходства и различия.
Объяснение:
вот