В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Be «Элементы театра"
Прочитайте в классе выразительно по ролям эпизоды: “Диалог бабки с Филь-
кой" "Филька у Панкрата”.
"Двухчастный дневник"
Цитата
Комментарий
Перенеси “Двухчастный дневник” в тетрадь. В левой части дневника запиши
2-3 небольшие цитаты из текста, которые произвели на тебя наибольшее впечат-
ление, вызвали огорчение, удивление, радость и т. д. В правой колонке ты должен
объяснить, почему записал именно ту или иную цитату.
ИССЛЕДУЕМ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ​


Be «Элементы театраПрочитайте в классе выразительно по ролям эпизоды: “Диалог бабки с Филь-кой Фи

Показать ответ
Ответ:
theartik1
theartik1
03.11.2021 03:40

Однажды мама позвала меня: «Юра, смотри, какого бутузика я принесла». Я бросился к дому. Мама держала кошелку, там на подстилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебристой шкурке. Мы вошли в комнату, подошли к дивану. «Ну, вылезай, малыш, не бойся»,— предложила мама. Из кошелки показалась продолговатая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и очень маленькими стоячими ушками. Мордочка у зверька была презабавная: верхние и нижние части ее — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие черные полосы. Малыш выбрался из кошелки. Какой же он был занятный! Очень толстенький, настоящий бутузик. Шерстка светлая, серебристая. Ножки темные, словно он нарядился в черные сапожки и черные варежки. Мама достала из буфета пузырек с соской и налила туда молока. Малыш сразу смекнул, в чем дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия.

0,0(0 оценок)
Ответ:
semiglazova
semiglazova
16.05.2021 15:26

Письмо Онегина явилось своеобразным зеркальным отражением письма Татьяны. Это приводит к некой симметрии, характерной для романа в стихах.  А. С. Пушкин, помещая в повествование оба письма, меняет героев местами. Татьяна, а затем Евгений оказываются в похожих ситуациях. Делает это автор для того, чтобы показать то, как повлияли письма на дальнейшее развитие характеров персонажей. Татьяна становится менее наивной и приближается к обществу. У Онегина же, когда он увидел Татьяну, вспыхивают чувства, которые, казалось бы, заснули навсегда.Так, письма героев стали своеобразной кольцевой антитезой.

Письма героев ещё важны тем, что они имеют сходства и различия.

Объяснение:

вот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота