Бе(с,СС)роч..ный кр..дит, побывать вез..де, обжеч.. кирпич.., воз..мем с собой, достан..те багаж.., открыть дверь настеж.., общ..ност.. интересов, иску(с,СС)ная рез..ба, мен..ше спорить, следы пожарищ.., наш выигрыш…, будеш.. печ.. пироги, точ.. в точ.., упряч..те в тюр..му, обез..яна, стакан..чик, похож.. на отца, выходиш.. замуж.., гореч.. воспоминаний, длител..ная болез..н.., в..ются над степ..ю, хорош.. подсолнеч..ник, об..елся груш.., удариш.. наотмаш…, в тени рощ… Перейти реку в _ брод, сказать в _ заключение, темным _ темно,
схватить на _ бегу, по _ нашему убеждению, жить по _ американски,
убраться подобру _ поздорову, всё честь _ честью, спрыгнуть на _
ходу, в _ начале года, блуждать в _ потьмах, в _ дали течёт река, знать
на _ зубок, взять в _ скобки, подойти в _ плотную, по _ прежнему
пути, читать в _ слух, сыграть в _ открытую, во _ вторых, в _ общем,
уже далеко за _ полночь, по _ особому распоряжению, выходить по _
одиночке, работать по _ одному, их осталось всего _ ничего, шум
стоит день _ деньской, повторить всё точка _ в _ точку, надеяться в _
тайне, попробовать на _ зубок, превратиться в _ слух, читать по _
латыни, результат на _ лицо, связать крепко _ накрепко, всё по _
справедливости, всматриваться в _ даль, остановиться в _ виду леса,
бежать без _ оглядки, клин _ клином вышибать, начнём с _ начала, не
забыть во _ веки веков, поделить на _ троих, выехать за _границу,
пойти на _ попятную, сделать в _ тайне, брать по _ немногу, увидеть
во _ очию, танцевать до _ упаду, пяти лет от _ роду, спорить не _ за _
чем, ударить с _ размаху, рубить с _ плеча, нести под _ мышкой,
вытянуться в _ струнку, говорить в _ растяжку, остаться один _ на _
один, в _ век не забыть, быть на _ чеку, идти в _ обнимку, засидеться
до _ поздна, купить по _ дешевле, носить пальто в _ накидку.
2) Дело мастера (дело что делает?) боится (сказуемое, подчеркнуть =).
3) Рабочие руки (руки что делают?) не знают (сказуемое, =) скуки.
4) Москва (Москва что делала?) не сразу строилась (сказуемое, подчеркнуть=).
5) (око что делает?) Видит (сказуемое, подчеркнуть =) око далёко, а ум ещё дальше.
6) Мир (мир что делает?) освещается (сказуемое,подчеркнуть =) солнцем, а человек - знанием.
7) Вороне соколом не быть (что делать?: сказуемое, подчеркнуть =).
Как вы находили глаголы в данных предложениях : по вопросу, по значению или по окончанию?
По вопросу.
В первом и третьем предложениях подчеркните все слова как члены предложения.
1) Добрые (вести какие? - определение) вести (что? - подлежащее) не лежат (сказуемое) на месте (не лежат где? - обстоятельство).
3) Рабочие (руки какие? - определение) руки (что? - подлежащее) не знают (руки что делают? - сказуемое) скуки (не знают чего? - дополнение).
Подлежащее подчеркнуть __, сказуемое =, обстоятельство _._._., дополнение _ _ _, определение - волнистой линией.
Графически показать окончания глаголов:
Выделить окончания квадратом (значок окончания): лежат (нулевое окончание), боИТся, знаЮТ, строилАсь, видИТ, освещаЕТся, быТЬ.