Белка лежала в своём гнёздышке и ни о чем не подозревала. Вдруг она услышала в лесу странный шум. Раздавались чьи-то голоса, слышался какой-то гул. Вот с треском упала дерево, а за ним ещё несколько деревьев.
Белка выглянула из гнезда и посмотрела вниз. К дереву подошли два человека. В руках у них что-то блестело. Люди предложили к стволу блестящий предмет. Дерево задрожало, закочалось и стало падать.
А белка была уже далеко. Изо всех сил помчалась в самую глушь леса. Где спрятаться? Начало смеркаться. Белочка приуныла. Вдруг она заметила у лесной дорожки птичий домик. Никаких жильцов в нем не было. Лучшей квартиры искать нечего. Белка свернулась в клубочек и укрылась пушистым хвостиком и уснула.
1.озоглавить текст;
2.выполнить разбор по составу слова УСЛЫШАЛА;
3.выполнить морфологический разбор слова СВОЁМ;
4.подчеркнуть грамматические основы в сложном предложении (первый абзац
Колющий, боящийся, клеящий, стелящий, ранящий, вяжущий, видящий, слышащий, лелеющий, надеющийся.
Мыслимый, слышимый, видимый, читаемый, лелеемый, клеимый, рисуемый.
Ранивший, мысливший, маявшийся, каявшийся, слышавший, видевший; изученный, скушанный, рассмотренный, взлелеянный, рассеянный, приклеенный, увиденный, услышанный, взбешённый, простреленный, пристрелянное ружьё, пристреленный зверь, настоянный на берёзовых почках напиток, вывалянный в золе картофель, вываленный мусор.
Серебряный, стеклянный, пчелиный, песчаный, глиняный, утренний, ветренный, безветренный, революционный, туманный, старинный, карманный.
Подкованный, квашеный, квашенный в деревянной бочке, заквашенный, неквашенный, капуста заквашена, выглаженный, глаженный утюгом, глаженое платье, платье выглажено, тесто замешено, замешенное тесто., стреляный воробей, обстрелянный полк.
Не чищенные ваксой сапоги, не очищенный картофель, фрукт не очищен, не очищенный, а сваренный «в мундире» картофель; не поклеенные обои, обои не поклеены, не поклеенные вовремя обои, не сожжённые письма, ещё несожжённые письма.
Объяснение:
В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.