)
Бесплатный ресурс по вашим интересам, посетить онлайн (если не получается открыть материал в прикрепленном файле, то возьмите любой ресурс (это может быть музей, театр, концерт, спектакль и др.)
3. Напишите публикацию, например, в школьную газету. Ваша цель – заинтересовать читателя своей темой, чтобы ему захотелось сделать тоже самое.
Придерживайтесь следующего плана:
1. Озаглавьте статью.
2. Определите тему статьи.
3. Определите идею статьи.
4. Определите свою точку зрения на проблему, поставленную в статье (Я согласен/не согласен с позицией автора, художника,…., так как (потому что)…).
5. Обоснуйте (докажите) свою точку зрения – приведите два аргумента (примера):
А) Во-первых, …
Б) Во-вторых, …
6. Сделайте вывод (Таким образом (в конечном итоге) можно сказать (сделать вывод)… ).
Объем сочинения не более 300 слов.
Идет уборка урожая.Комбайны жнут и молотят пшеницу и рожь,чистят зерно.
Из комбайнов льётся зерно в машины золотым дождём.
2) Выпиши три глагола,спряжение которых определяется по неопределённой форме,потому что у этих глаголов безударное окончание и форма 3 лица множественного числа не даёт однозначного ответа о спряжении:
молотЯт (или молотЮт?) - молотить - 2 спр.. поэтому молотЯТ
чистят (или чистЮт?) - чистить - 2 спр.. поэтому чистЯТ
отвозят (или отвозЮт?) - отвозить - 2 спр.. поэтому отвозЯТ
3) Выпиши все словосочетания, в которых зависимыми словами являются имена существительные в форме В.п. ед.ч.
жнут (что?) пшеницу (В. п. ед.ч.)
молотят (что?) пшеницу (В. п. ед.ч.)
жнут(что?) рожь (В. п. ед.ч.)
молотят (что?) рожь (В. п. ед.ч.)
чистят (что?) зерно (В. п. ед.ч.)
отвозят (что?) зерно (В. п. ед.ч.)
отвозят на (что7, куда?) ток (В. п. ед.ч.)
дают (что?) ток. (В. п. ед.ч.)
Чувствует (что?) опасность (В. п. ед.ч.)
идёт в (что?) ход (В. п. ед.ч.)
копит (что?) эектричество (В. п. ед.ч.)
У наших дедушек и бабушек трудное было детство. Они не видели того что есть у нас. Многие из наших бабушек и дедушек рассказывали, как им жилось в годы отечественной войны. Каждый из них трудился не смотря на возраст. Их не спрашивали, хотят ли они этого или нет. Нашим дедам приходилось воевать с фашистами. Нам рассказывали как наш народ не мог спать по ночам. Бомбы, стрельба, стоны и плачи. Может быть это просто был сон? До сих пор задаются этим вопросом они. Может не было той войны? И людям это приснилось? ,,Боже нашему народу!!,, кричали матери своих сыновей. Многие картинки мелькают у наших дедов и в слезах вспоминают, как пришлось и проститься с покоем земным. Кровь,слезы,пот! вспоминает старый ветеран. Как простился он с милой своей. Вспоминается деду как крик душераздирающий слышал, молящий о Как дети не щадили себя и подкидывали бомбы фашистам. Никому такой боли не передать.
вам милые за солнце! За небо! За жизнь! Вечная память вам милые наши. Сердце стонет в груди. Не ужели у них не было детства? Не было радости и счастья? Понять очень трудно ребенку
Теперь мы знаем что такое мир над головой. Нет войны и хаоса в мире. Живем и радуемся вместе. И сотый раз, я говорю тебе дед за жизнь мою!,,