Как-то раз родители уехали в город на весь день, а мы с моей сестрой Машей остались дома одни.Нам было очень скучно, но вдруг мы заметили, что мама забыла телефон и он лежал на столе . Тогда Маша предложила побаловаться и начала набирать номер пожарных ,когда они ответили Маша назвала другую улицу и сказала,что там горит дом. Мне эта идея понравилась и тогда я позвонила в Скорую и сказала,что человеку плохо и назвала туже улицу,что и Маша. Мы прыгали на кровати радостные, но потом ,когда часа 2, нам перезвонили пожарные и сказали,что это был ложный вызов, а мы в трубку смеялись.Потом нам позвонила скорая и сказала ,что за ложный вызов мы будем наказаны, мы не испугались, а начали смеяться в ответ. Я сказала Маше,что больше не надо хулиганить, а маша взяла спички и начала с ними играться . Я сначала была против, но потом попробовала зажечь одну спичку и мне тоже понравилось. Маша зажгла спичку и начала прыгать на кровати .Огонек спички попал на шторы и они загорелись. Я начала звонить пожарным и говорить,что у нас пожар,но нам не поверили и сбросили трубку.Пошел сильный дым.Маша начала задыхаться и потеряла сознание.Тогда я позвонила в Скорую но там мне тоже не поверили. Но соседка заметила дым и вызвала скорую и пожарных,тогда пожар потушили. А потом пожарные сказали,что нельзя врать ,вранье приводит к бедам. Когда приехали родители мы были наказаны.Вот и доигрались .
Русский язык в самом широком смысле слова — это совокупность всех слов, грамма¬тических форм, особенностей произношения всех русских людей, т. е. всех, говорящих на рус-ском языке как на родном.
Среди разновидностей русского языка четко выделяется русский литературный язык. Он справедливо считается высшей формой национального языка.
Литературный язык — это язык нормиро¬ванный. В языкознании нормой называют пра-вила употребления слов, грамматических форм, правила произношения и правописа¬ния, дейст-вующие в данный период развития литературного языка. Норма утверждается и поддерживает-ся речевой практикой культурных людей, в частности, писателей, черпающих сокровища речи из языка народа.
По письменным памятникам мы можем проследить развитие нашего языка за тысячу лет. За это время произошло множество изменений из семи типов склонения (да еще со многи-ми вариантами) образовалось три, вместо трех чисел (единственное, двой¬ственное и множест-венное) нам известно теперь только два, совпали друг с другом или вытеснили друг друга раз-ные падежные окончания, во множественном числе почти перестали различаться существи-тельные муж¬ского, среднего и женского рода. И так далее до бесконечности. Сотни и сотни за-мен, подстановок, различных, иногда не отме¬ченных в памятниках изменений. В речи одного человека и в речи многих людей, случайных и намеренных, длительных и мо¬ментальных, за-бавных и поучительных. Это неуемное море шумит где-то за нашей спиной, оно ушло с наши-ми предками. Это море — их речь. Но взамен всего того, что отстоялось и укрепилось, мы по-лучили новую систему языка, систему, в которой постепенно откладывалось современное нам мышление. Простой пример в языке древнего человека три рода (мужской, средний и женский) , три числа (единственное, множественное и двой¬ственное) , девять падежей, три простых време-ни. Современный же язык выбирает более строгое и удобное, двоичное противо¬поставление. Упрощается также система паде¬жей и времен. Язык каждый раз поворачива¬ется своими граня-ми таким образом, как требуется этой именно эпохе. Из бесконечной практики речи рождается обновленный язык.
Культура речи.
Культура речи — сравнительно молодая область науки о языке. Как самостоятельный раздел этой науки она оформилась под влиянием коренных социальных изменении, произо-шедших в нашей стране. Приобщение широких народных масс к активной обще¬ственной дея-тельности потребовало усиленного внимания к повышению уровня их речевой культуры
Что же составляет содержание раздела науки о языке, который называется “Культура речи”? В нем, как в разделе “Стилистика”, изучается речь, но только с иной точки зрения Сти-листика отвечает на вопросы: Какие суще¬ствуют стили речи? Чем они отличаются друг от дру-га? Какие языковые особенности ха¬рактерны для каждого стиля? Но ведь в рамках одного и то-го же стиля люди создают разные по качеству высказывания, одни из них будут удачными, другие менее удачными, третьи совсем неудачными. Каче¬ственной оценкой высказываний и занимается культура речи. Она как раздел языкознания рассматривает следующие вопросы: Как по¬льзуется человек речью в целях общения? Какая у него речь — правильная или непра¬вильная? Как совершенствовать речь?
В современной лингвистике различают два уровня речевой культуры человека — низ-ший и высший. Для низшего уровня, для первой ступени овладения литературным языком, дос-таточно правильности речи, соблюдения норм русского литературного языка. Суще¬ствуют нормы лексические, орфоэпические (фонетические) , грамматические — словооб¬разовательные, морфологические, синтакси¬ческие. Лексические нормы фиксируются в толковых словарях в виде толкования значении слов и их сочетаемости с другими словами, остальные нормы рас-крываются в пособиях по грамматике литературного языка, в специальных словарях-справочниках.
Если человек не допускает ошибок в произношении
вот не считала если честно сколько слов, но думаю достаточно
Русский язык в самом широком смысле слова — это совокупность всех слов, грамма¬тических форм, особенностей произношения всех русских людей, т. е. всех, говорящих на рус-ском языке как на родном.
Среди разновидностей русского языка четко выделяется русский литературный язык. Он справедливо считается высшей формой национального языка.
Литературный язык — это язык нормиро¬ванный. В языкознании нормой называют пра-вила употребления слов, грамматических форм, правила произношения и правописа¬ния, дейст-вующие в данный период развития литературного языка. Норма утверждается и поддерживает-ся речевой практикой культурных людей, в частности, писателей, черпающих сокровища речи из языка народа.
По письменным памятникам мы можем проследить развитие нашего языка за тысячу лет. За это время произошло множество изменений из семи типов склонения (да еще со многи-ми вариантами) образовалось три, вместо трех чисел (единственное, двой¬ственное и множест-венное) нам известно теперь только два, совпали друг с другом или вытеснили друг друга раз-ные падежные окончания, во множественном числе почти перестали различаться существи-тельные муж¬ского, среднего и женского рода. И так далее до бесконечности. Сотни и сотни за-мен, подстановок, различных, иногда не отме¬ченных в памятниках изменений. В речи одного человека и в речи многих людей, случайных и намеренных, длительных и мо¬ментальных, за-бавных и поучительных. Это неуемное море шумит где-то за нашей спиной, оно ушло с наши-ми предками. Это море — их речь. Но взамен всего того, что отстоялось и укрепилось, мы по-лучили новую систему языка, систему, в которой постепенно откладывалось современное нам мышление. Простой пример в языке древнего человека три рода (мужской, средний и женский) , три числа (единственное, множественное и двой¬ственное) , девять падежей, три простых време-ни. Современный же язык выбирает более строгое и удобное, двоичное противо¬поставление. Упрощается также система паде¬жей и времен. Язык каждый раз поворачива¬ется своими граня-ми таким образом, как требуется этой именно эпохе. Из бесконечной практики речи рождается обновленный язык.
Культура речи.
Культура речи — сравнительно молодая область науки о языке. Как самостоятельный раздел этой науки она оформилась под влиянием коренных социальных изменении, произо-шедших в нашей стране. Приобщение широких народных масс к активной обще¬ственной дея-тельности потребовало усиленного внимания к повышению уровня их речевой культуры
Что же составляет содержание раздела науки о языке, который называется “Культура речи”? В нем, как в разделе “Стилистика”, изучается речь, но только с иной точки зрения Сти-листика отвечает на вопросы: Какие суще¬ствуют стили речи? Чем они отличаются друг от дру-га? Какие языковые особенности ха¬рактерны для каждого стиля? Но ведь в рамках одного и то-го же стиля люди создают разные по качеству высказывания, одни из них будут удачными, другие менее удачными, третьи совсем неудачными. Каче¬ственной оценкой высказываний и занимается культура речи. Она как раздел языкознания рассматривает следующие вопросы: Как по¬льзуется человек речью в целях общения? Какая у него речь — правильная или непра¬вильная? Как совершенствовать речь?
В современной лингвистике различают два уровня речевой культуры человека — низ-ший и высший. Для низшего уровня, для первой ступени овладения литературным языком, дос-таточно правильности речи, соблюдения норм русского литературного языка. Суще¬ствуют нормы лексические, орфоэпические (фонетические) , грамматические — словооб¬разовательные, морфологические, синтакси¬ческие. Лексические нормы фиксируются в толковых словарях в виде толкования значении слов и их сочетаемости с другими словами, остальные нормы рас-крываются в пособиях по грамматике литературного языка, в специальных словарях-справочниках.
Если человек не допускает ошибок в произношении
вот не считала если честно сколько слов, но думаю достаточно