Без учебника. сформулируй правило правописания корней с чередованием А-Ов корнях - ТАГ- - ТОЖ - Для этого внимательно посмотрите 1.
Попробуйте объяснить выбор буквы в корне - ас-/-10ж- Какое правило может
получиться? (дети фортируют свои варианты прави 7,
C17Haeые успеха
Переложить рукописи
проложить курс
заложить ВХОД
сказать предположительно
ПОІГаТЬ Начало
основополагаюшні тут
пр. 17гать все ситы
1 мы вошли на поляну, где рос огромный дуб. Молодость привлекает тех, что имеет будущее. Он пошёл туда, где узкой полоской чернел лес. Хотя я недавно читал эту книгу, плохо помню её содержание. Когда идёшь в дальнюю дорогу, то уже не разбираешь погоду. Всегда отыщешь навизну вокруг, если меняешься сам. Недаром говорится, мастера боятся. Чтобы, не заблудился в лесу собирая грибы, я беру с собой компас. Мне хотелось уйти туда, где можно предаться своим мыслям. Как только мы вошли в лес, сразу попали на тропинку.
2.была минута в которую он так сильно вздрогнул, что ольга в крикнула думая, что он сорвётся.
3. 1в, 2хз 3вечерняе заря погасила, и мы вернулись из леса 5в 6б 8 4
Все что знаю
РЕЧКА
Часть речи — имя существительное.
Морфологические признаки
1)начальная форма: речка (именительный падеж единственного числа);
2)постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;
3)непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
СОЛНЕЧНЫЙ
Часть речи — имя прилагательное.
Морфологические признаки
1)начальная форма: солнечный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
2)постоянные признаки: качественное;
3)непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.
ПОЙМАЛИ
Часть речи — глагол.
Морфологические признаки
1)начальная форма: поймать (инфинитив);
2)постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, совершенный вид;
3)непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число время.
Объяснение: