Бизведени
pa
lio ответьте на во Какой эпизод показывает, что Моцарт популя.
рен?
с котел
уточняется место
ствия, внешний
духовный облик
сонажей, различни
психологические сре
тояния, пережи
давно в
дар лю
Си.
штрих
велике
облик и
Г12 п
емые ими.
2. Как вы думаете, углубляет ли драматургиче.
ский конфликт сцена со скрипачом? В чём это
проявляется?
Осознаёт ли Сальери гениальность Моцарта?
Подтвердите свой ответ цитатой из трагедии.
Осознавая свой дар, Моцарт чувствует себя
обычным смертным. Какие строки свидетель.
ствуют об этом?
в каком значении употреблено слово дар в строка,
дар моей Изоры», «Тогда не пропадёшь ты, дар и талант»?
Какие строки говорят о том, что весёлый и жизнер
свои произведения легко, словно они возникают сами
знание технических приёмов?
ар в строках: «Вот яд, после
ры: 1) подарок» или
тный Моцарт создаёт
никают сами собой, не опираясь в
торый подготовила ученица. Как бы в
Послушайте отзыв о 1-й сцене, который подготовила учени
Р.п. Девятисот восьмидесяти пяти
Д.п. Девятистам восьмидесяти пяти
В.п. Девятьсот восемьдесят пять
Т.п. Девятистами восьмидесятью пятью
П.п. (о) девятистах восьмидесяти пяти
2)И.п. Двести один
Р.п. Двухсот одного
Д.п. Двумстам одному
В.п. Двести одного
Т.п. Двести одним
П.п. (о) двухсот одном
3) И.п. Миллион семьсот двадцать три
Р.п. Миллиона семисот двадцати трех
Д.п. Миллиону семистам двадцати трем
В.п. Миллион семьсот двадцать троих (в этом не уверен)
Т.п. Миллионом двадцатью тремя
П.п. (о) Миллионе семистах двадцати трех
Будучи девчонкой, любила пробираться туда во время репетиций. Открывала дверь - и ликующий мир вагнеровского " Лоэнгрина" представал перед моими глазами : турнир, тяжелые доспехи, рыцари и их Прекрасные Дамы.
Потом играли Брамса. ..
Я всегда смотрела на дирижера. Каждое движение отточено, жест изящен, поворот плеча уместен. Заглядывая в партитуру, он выделял акценты, синкопы, выравнивал звучности. Вот поднимается палец, вот брови. Иногда он останавливает оркестр и негромко говорит несколько добрых слов. И вновь звучит музыка, и такты повторяются уже иначе. Слышу Брамса, благородную и драматичную мелодию, полную ясности и мощи... и сдаюсь. Я - расту, становлюсь умнее и чище.
Уже нет в зале дирижера, и оркестр ушел отдыхать. А я еще чего-то жду.
Здесь я любила. Музыку. Радовалась звукам оркестра, гармоничному их звучанию, предугадывала следующий аккорд и вступление новых инструментов. С обожанием следила за движением темы, пытаясь уловить динамику и контрасты, главную мысль . Просто наслаждалась.
Любите ли Вы музыку так, как люблю ее я, то есть всеми силами души Вашей? Если да, то в воскресенье, двадцать девятого, слушайте и смотрите новую оперу. Вы готовы к встрече с прекрасным ?