Блин надо а1. укажите слово, в котором правописание приставки зависит от лексического значения. 1) прерывание 2) изношенный 3) надкусить 4) перекинуть а 2. в каком слове правописание суффикса является исключением из правила? 1) карманный 2) ветреный 3) чугунный 4) муравьиный а3. определите предложение, в котором не со словом пишется слитно. 1. рябчик отчаянно завизжал и отскочил в сторону, но тотчас же побежал вслед за ярмолой, (не)переставая скулить. 2. я видел, что ярмоле (не)терпится скорее пойти в лес, но он скрывает это страстное желание охотника под напускным равнодушием. 3. в окнах (не)доставало нескольких стекол; их заменили какие-то грязные ветошки, выпиравшиеся горбом наружу. 4. ну, я вижу, вы с бабушкой людей (не) 5. «видите ли, господин желтков, - продолжал николай николаевич, как будто (не)расслышав последних слов желткова. - я рад, что нашел в вас порядочного человека, джентльмена понимать с полуслова». a4. в словосочетании использована связь примыкание? 1. ждать отъезда 2. сверкая на солнце 3. весело играя 4. вспоминая о лете a5. сколько в данном предложении словосочетаний с подчинительной связью ? со скамейки не видно было берега, и оттого ощущение бесконечности и величия морского простора ещё более усиливалось. 1) 3 2) 4 3) 5 4) 6 а6. укажите простое предложение. 1) в этот день мы занимались французским минут двадцать, а затем вышли во двор. 2) вампилов создал несколько пьес, которые быстро завоевали сцены страны. 3) известно, что рассказ «уроки французского» распутин посвятил матери драматурга вампилова. 4) небольшая комната, часть которой занавешена портьерой, выходит окнами на юго-восток. а7. укажите слово(а), являющееся(иеся) подлежащим в предложении на другой день поутру несколько десятков мужчин и женщин стояли у ворот больницы. 1) несколько 2) несколько десятков 3) несколько десятков мужчин и женщин 4) мужчин и женщин а8. укажите предложение, в котором подлежащее подчёркнуто верно. 1) всё это может показаться тебе глупым. 2) мы с ним дружно взялись за руки. 3) над головой каждого висел меч строгости и взыскательности. 4) две капли брызнули в стекло. а9. укажите тип сказуемого в предложении родившаяся полтысячи лет назад книга и старше и мудрее молодой музы телевидения. 1) простое глагольное 2) составное глагольное 3)составное именное 4) нет сказуемого а10. укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым необходимо поставить тире. 1) простота есть необходимое условие прекрасного. (толстой л.) 2) приметы на дорогах это не главные приметы. (паустовский к.) 3) пруд как блестящая сталь. (фет а.) 4) офицер этот не чета (федин к.) а11. в каком варианте ответа правильно перечислены все примеры, которые пишутся через дефис? 1) город сочи 2) москва река 3) гуд гора 4) собака лайка 1) а, б, в 2) б, в, 3) а, г 4) б, г a12. укажите вариант ответа, в котором правильно соединены предложения и их характеристика. а) к птичьему прислушиваюсь крику. б) егорушку обогрели, напоили чаем. в) а вот и река! г) после драки кулаками не машут. д) без веры жить нельзя. е) родные сочли бы его недостойной парой для кати. 1. двусоставное предложение. 2. определённо-личное предложение. 3. неопределённо-личное предложение. 4. обобщённо-личное предложение. 5. безличное предложение. 6. назывное предложение. 1) а2, б3, в6, г4, д5, е1 2) а1, б3, в4, г5, д1, е3 3) а5, б3, в6, г5, д1, е2 4) а5, б2, в6, г3, д5, е2 а13. укажите неполное предложение. 1) школьный двор как сад. 2) труд – самый лучший отдых. 3) в дверь постучали сильно. 4) на ковре-самолёте, о мой повелитель. а14. укажите число пропущенных в предложении запятых. блюдца лилий и нити идущие от них в глубину так грациозны что представляется будто они возникли от удара пальца музыкального тонкого по клавишам фортепьяно. 1) 7, 2) 8, 3) 6, 4)5 а15. укажите номер предложения, в котором средством выразительности речи является эпитет. 1) круглый шатёр из оленьих шкур натянут на шесты. (болдырев в.) 2) лишь изредка большая ночная птица бесшумно проносилась над головой. (автократов н.) 3) круглые сутки над тундрой светило солнце. большое, рыжее, лохматое. (савин в.) 4) пламя бушует и ревёт, дерево трещит и коробится, выбрасывая фонтаны искр, струи горячего дыма и множество пылающих головешек. (автократов н.) а16. укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) сад, степь, двор: всё было в холодной тени. (катаев в.) 2) петя бережно нёс под мышкой свои драгоценности: банку с заспиртованными морскими иглами и коллекции бабочек, жуков, ракушек и крабов. (катаев в.) 3) всё, что окружало нас, казалось необыкновенным: и поздняя луна, блиставшая над черными озёрами, и высокие облака, похожие на горы розового снега, и даже привычный морской шум высоких сосен. (паустовский к.) 4) хорь понимал действительность, то есть: обстроился, накопил деньжонку, ладил с барином и с прочими властями. (тургенев и.)
A2. 2)
A3. 1)
A4. 2)
A5. 1)
A6. 1)
A7. 3)
A8. Ты бы хоть указал (а) какое подчёркнуто..
А9. 3)
А10. 2)
А11. 2)
А12. 2)
А13. 4)
А14. 2)
А15. 3)
А16. 1)