В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dog12347
Dog12347
22.10.2022 14:46 •  Русский язык

Больной сосед попросил ему,больной записан на приём к врачу ,2) рабочий посёлок находится за чертой города,на заводе устроился молодой рабочий,3)в старом буфете хранится столовая посуда. нашей школе просторная столовая ,4)дежурный класс следит за порядком школе ,с понедельника в нашем классе будет новый дежурный ,эту книгу мне подарил мой знакомый, знакомый переулок напомнил мне школьные годы , в каждой паре предложение есть два слово-омонима. определите,к какой части относится каждой из них.как вам удалось это определить? укажите типы связей,с которых это слова связано с другими словами в синтаксических единицах.

Показать ответ
Ответ:
zwezdael
zwezdael
01.10.2020 20:49
2)рабочий посёлок-посёлок в котором можно жить,молодой рабочий,человек который молод и работает.
3)Столовая посуда-посуда,из которой можно есть.Столовая в школе-где едят.
4)Дежурный класс-класс который дежурит,дежурный-один человек.
5)Знакомый человек-человек которого очень долго знаешь.Знакомый переулок-знаешь его как 5 пальцев.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота