Bookmark Итоговая работа V. Молодежная культура. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация.
Задание №1
Не сдано
keyboard_arrow_down
Задание для сдачи учителю
(Текст для анализа останется в материалах урока, так как он не помещается в рамках задания. В заданиях будут только вопросы.) Вы высылаете мне только ответы. Например: 1-1.5, 2-2, 3-5, 4-5, 5-4. ответы. Оформленные по-другому. Не принимаются. За каждый правильный ответ-по
1. В этом предложении указать количество запятых и причину их постановки.
Сегодня существует много разных Интернет – олимпиад по разным предметам дающих ученикам возможность принять участие даже в международных конкурсах проходящих в различных странах мира.
1.Обособленные распространенные определения.
2.Обобсобленные распространенные обстоятельства.
3.Однородные члены предложения.
4. Обособленные распространенные обстоятельство и определение.
5. Обособленные приложения.
Пример оформления ответа: 1-5, 3
2.Расставь знаки препинания в предложении. «Интернет(1)это больше не роскошь(2) а средство для работы(3) развлечения(4) время провождения (5)и просто общения с друзьями.
1. 1,3.
2. 2,4
3. 1,2,3,4
4. 3,4,5
5. 2,3,5
Пример оформления ответа: 2-5
3.Обоснуй раздельное написание частицы-не и слова роскошь в предложении
1. Словарное слово.
2. Без –не не употребляется.
3. Противопоставление с союзом –а.
4. Не-часть корня.
5. Не-приставка.
4.Расставь аргументы в пользу интернета в том порядке, который есть в тексте.
1. Интернет- это своеобразная библиотека.
2Интернет –это сборник различных игр с друзьями.
3.Интернет необходим как для работы, так и для развлечения.
4При интернета можно участвовать в олимпиадах.
5.Интернета – это электронная почта.
1.1.2.3.4.5
2. 3,1,5,4,2.
3.5,3,1,4,2
4. 3,5,4.2.1
5.2.4,1.3.5
5. Автор текста – «за» Интернет. Найдите аргумент, который противоречит этой позиции.
1. Интернет нужен для работы, развития человека.
2. Это быстрая и дешева форма общения.
3. Интернет необходим для получения информации.
4. Интернет содержит вредные сайты.
5. Интернет имеет доступ ко всем библиотекам мира.
Грамматическая основа (подлежащее и сказуемое) не образуют словосочетание. Словосочетание — это синтаксическая единица, состоящая из двух и более слов и строящаяся на основе подчинительной связи, т.е. одно из слов явлется главным, от него задается вопрос, а другое является зависимым, к нему задается вопрос от главного слова. В грамматической основе подлежащее и сказуемое являются равноправными членами предложения, т.е. между ними нет подчинительной связи - вопрос можно задать и от сказуемого к подлежащему, и от подлежащего к сказуемому. Как раз поэтому грамматическая основа не является словосочетанием.
Быть в лесу, наполненном дикими зверями, без огня, во время ненастья жутко. Сергей шел осторожно и прислушивался к каждому звуку. Шелест листьев, хруст упавшей ветки, шорох пробежавшей мыши,заставлявшей парня круто поворачиваться в сторону шума, в темноте залезшего в такой бурелом, из которого и днем-то не скоро можно выбраться... Ощущение страха не покидает того, кто смотрит на картину И. И. Шишкина " Бурелом " .Деревья разбросаны повсюду, все разрушено. Автор использует зеленые, черные, серые краски и умело сочетает их. Сломанные деревья здесь уже " оккупированы" мхом. Скоро он целиком скроет этих гигантов от глаз людей.
Свет на картине Шишкина борется с тенью. Художник показывает силу стихии, приведшую лесной мир в поэтический беспорядок. Сергей , нащупывая руками опрокинутые деревья, вывороченные пни, камни и сучья, ухитрился как-то выйти из этого лабиринта. Природа после такого случая, произошедшего с ним, стала еще роднее. Он рассказал о своих ощущениях художнику И. Шишкину. И мы теперь представляем себе силу стихии и видим лес глазами как Алексея, так и знаменитого пейзажиста.