В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
неха4уха
неха4уха
15.01.2020 14:41 •  Русский язык

Босяки Горького 1) Правдиво отражая действительность, Горький не мог не отнестись к своим героям двойственно. 2. Одни черты привлекали писателя, другие – отталкивали. 3. Горький с таким вниманием присматривался к “бродячей Руси” потому, что эти бродяги выражали думы и чаяния тех русских людей, которые процессом капитализации были выбиты из обычной колеи и очень остро переживали свою социальную неустроенность. 4. Босяки Горького – это сильные, смелые, независимые люди, сохранившие человеческое достоинство в унизительных условиях существования. 5. Через много лет в статье “О том, как я учился писать” Горький вспоминал: 6. “Странные люди были среди босяков, и многого я не понимал в них. 7. Но меня очень подкупало в их пользу то, что они не жаловались на жизнь…” 8. Горький отнюдь не идеализировал босяков. 9. Босяки в его изображении – это не только гордые мечтатели, но и хищники, которые презрительно относятся к труду. 10. Босяки не жизнестроители, они в конечном счёте только потребители того, что сделано другими. (По Г. Белоцкой) Задания 1. Найти в тексте сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением, записать его номер. 2. Найти в тексте сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью, записать его номер. 3. Найти в тексте простое предложение с обособленным обстоятельством, записать его номер. 4. Найти в тексте простое предложение с обособленным определением, записать его номер. 5. Найти в тексте предложение, являющееся словами автора в конструкции с прямой речью, записать его номер. 6. Найти в тексте сложное бессоюзное предложение, одна часть которого содержит неполное предложение, записать его номер. 7. Найти в тексте сложносочинённое предложение, записать его номер. 8. Найти в тексте сложноподчинённое предложение с придаточным определительным, записать его номер. 9. Найти в тексте сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным (подлежащным), записать его номер. 10. Найти в тексте предложения, в которых есть сказуемые, выраженные именами существительными, записать

Показать ответ
Ответ:
marinaovechkina
marinaovechkina
01.03.2023 23:55

ответ:   Приставка про- употребляется при образовании: 1. Существительных и прилагательных и обозначает: являющийся сторонником, действующий в интересах кого-либо или чего-либо (профашист). 2. Глаголов и обозначает: а) направленность действия сквозь что-либо (проломать); б) направленность движения мимо кого-либо, чего-либо, куда-либо или по какому месту (проплыть); в) направленность действия или движения через что-либо, между чем-либо, внутрь, в глубину чего-либо (пролезть); г) доведение действия до нужного предела (прочитать).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
NeMaximilan
NeMaximilan
13.08.2022 07:40
                                     "Жалость унижает человека?"
 Если человек не будет испытывать жалость к другому человеку то он становится равнодушным. И это очень плохо быть равнодушным! Равнодушие-это самое плохое качество в человеке. Человек может любить или не любить, но равнодушие-это самое опасное качество в человеке. Многие люди нуждаются в жалости, а другие нет. Лучше не жалеть человека, а ему в трудную минуту! Жалостью можно обидеть человека. Даже Горький говорил, что жалость унижает человека. Если человек сильный, то ему жалость не нужна. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота