Пишем вместе сочинение-рассуждение на лингвистическую тему: «Роль прилагательных в тексте» (Вид рассуждения – рассуждение-размышление)
Внимательно прочитаем текст.
(1)Я много видел живописных и глухих мест в России, но вряд ли когда-нибудь увижу реку более девственную и таинственную, чем Пра.
(2)Сосновые сухие леса на ее берегах перемежевались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы, ольхи и осины. (3)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали, как медные литые мосты над её коричневой, но совершенно прозрачной водой…
(4)Но удивительнее всего в этих местах был воздух. (5)В нём была полная и совершенная чистота.
(6)А среди дня и река, и леса играли множеством солнечных пятен – золотых, синих, зеленых и радужных. (7)Потоки света то меркли, то разгорались и превращали заросли в живой шевелящийся мир листвы. (8)Глаз отдыхал от созерцания могучего и разнообразного зеленого цвета… (К. Паустовский)
Определим, какой вид рассуждения мы будем использовать при написании сочинения. Для этого еще раз внимательно прочитаем название темы. В нем не указан тезис, который необходимо доказать. Значит, в данном случае мы будем писать рассуждение-размышление.
Мы доказали третий тезис: «Прилагательные являются средством художественной выразительности».
В принципе... 1. Напиши полностью - Грабарь Игорь Эммануилович. 2. Лучше поставить такой порядок - солнечные, тёплые И яркие тона. 3. Лучше написать так - Так же на ней есть берёзы. 4. Снег и так белый, не пиши об этом. Оставь просто красивый, можешь дополнить, что он пушистый :) 5. Запятые ВСЕГДА пишутся после ,ЧТО, НО, КАК. 6. Слишком мелкие изображения... Да и в каждом мало информации... Попробуй несколько своих "мини" сообщений объединить. 7. Сделай своё сочинение по больше. Удачки! :3
Пишем вместе сочинение-рассуждение на лингвистическую тему: «Роль прилагательных в тексте» (Вид рассуждения – рассуждение-размышление)
Внимательно прочитаем текст.
(1)Я много видел живописных и глухих мест в России, но вряд ли когда-нибудь увижу реку более девственную и таинственную, чем Пра.
(2)Сосновые сухие леса на ее берегах перемежевались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы, ольхи и осины. (3)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали, как медные литые мосты над её коричневой, но совершенно прозрачной водой…
(4)Но удивительнее всего в этих местах был воздух. (5)В нём была полная и совершенная чистота.
(6)А среди дня и река, и леса играли множеством солнечных пятен – золотых, синих, зеленых и радужных. (7)Потоки света то меркли, то разгорались и превращали заросли в живой шевелящийся мир листвы. (8)Глаз отдыхал от созерцания могучего и разнообразного зеленого цвета… (К. Паустовский)
Определим, какой вид рассуждения мы будем использовать при написании сочинения. Для этого еще раз внимательно прочитаем название темы. В нем не указан тезис, который необходимо доказать. Значит, в данном случае мы будем писать рассуждение-размышление.Мы доказали третий тезис: «Прилагательные являются средством художественной выразительности».
1. Напиши полностью - Грабарь Игорь Эммануилович.
2. Лучше поставить такой порядок - солнечные, тёплые И яркие тона.
3. Лучше написать так - Так же на ней есть берёзы.
4. Снег и так белый, не пиши об этом. Оставь просто красивый, можешь дополнить, что он пушистый :)
5. Запятые ВСЕГДА пишутся после ,ЧТО, НО, КАК.
6. Слишком мелкие изображения... Да и в каждом мало информации... Попробуй несколько своих "мини" сообщений объединить.
7. Сделай своё сочинение по больше.
Удачки! :3