Будто чёрной тушью залило простор. (Ю.Н.) 2. Она схватилась в каких предложениях наряду с безличными глаголами употреблены личные
глаголы в роли безличных?
Упражнение 204. Спишите, найдите безличные глаголы, определите их синтак-
сическую роль в предложении.
за фонарный столб и закрыла глаза: как бы и вправду её не подняло
над землёй и не потащило за поездом. (Пауст.) 3. Тотчас в лесу что-то
страшно и сухо треснуло, будто сломалась большая сосна. (Пауст.) 4. Её
обдало тёплым ласковым ветром, и что-то рядом. (Пауст.)
5. После пошли тёплые туманы и снега распустило, и съело в несколько
суток. (Бун.) 6. Накрапывало, хмурилось, в переулках было пусто. (Бун.)
не понел...
Объяснение:
Напишите творческую работу (200-250 слов). Используйте стратегию РАФТ, выбирая определенную социальную роль. Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Роль Ученик Бизнесмен Диктор Лектор Аудитория Одноклассники Коллеги по бизнесу Слушатели радио Студенты в аудитории Форма Письмо Рассказ Сводка новостей Отрывок из лекции Тема Нужно ли изучать иностранные языки? Описание Чётко формулирует свою точку зрения в рамках выбранной роли. Следует внутренней логике: от частного к общему, от общего к частному. Убедительно осмысляет предложенную тему.Приводит аргументы из различных источников, подтверждающие позицию автора. Орфографических, пунктуационных, грамматических, стилистических, речевых ошибок нет (или возможна одна из перечисленных негрубая ошибка). Формулирует собственное мнение без отступлений от темы и роли или с небольшим недочетом. Работа имеет композиционную цельность, мысль последовательно развивается. Приводит аргументы из различных источников, подтверждающие позицию автора. Осмысляет предложенную тему. Допущены не более 1-2 орфографических, 2-3 пунктуационных, 2-3 грамматических, 2-3 речевых ошибки. Письмо эмоциональное, но однообразное. Присутствует незначительное отклонение от темы или выбранной роли. Отсутствует тезис или выводы. Отсутствуют аргументы (в основном аргументация происходит через мысли и чувства самого автора). Допущены не более 3-4 орфографических, 4-5 пунктуационных, 4 грамматических, 4 стилистических или речевых ошибки. Однообразие грамматического строя речи. В работе имеются существенные отклонения от темы и/или выбранной роли. Отсутствует кратко сформулированный тезис. Тема раскрыта не полностью. Допущено более 4 орфографических, 5 пунктуационных, 4 грамматических, 4 стилистических или речевых ошибки. Низкое качество речи (использует простые неосложненные предложения, допускает повторы слов, использует слова в неверном значении и другое). Логические нарушения мешают пониманию речи. Отсутствуют аргументы. Тема работы не раскрыта или раскрыта неверно. Присутствуют серьез
Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. Каждый человек наделен определенными талантами, и когда он проявляет свои таланты, он творит. Поэтому творчество и является результатом деятельности человека. Какую деятельность мы относим к творчеству? Это, как правило, музыка, танцы, живопись, скульптура, и т.д. К творческому процессу можно отнести все, что каждый из нас делает с радостью и вдохновением. (Здесь вы вставляете каким творчеством занимаетесь вы) Абсолютно к любому делу можно подойти творчески. Например, испечь пирог, посадить цветы, решить задачу по математики. Люди, которые, всегда творчески выполняли свою работу, становились известными. Это музыканты, художники, писатели, архитекторы, инженеры и т.д. Их деятельность поражает, увлекает, восхищает, волнует остальных людей.Каждый из нас может быть творческим человеком, главное понять, что больше всего нравиться делать, что приносит удовольствие, а также восхищает других людей. Очень важно научиться слушать себя и реализовывать свои таланты, заниматься творчеством.Творчество приносит удовольствие и радость. Быть творческим человеком, значит думать по-другому, действовать по-другому, прислушиваться к себе. Творчество нам увлекаться окружающим миром, ценить его красоту, а также ценить и других людей. А также нам открывать все больше интересного и удивительного вокруг нас.