В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
полина2059
полина2059
10.05.2020 09:06 •  Русский язык

Буду . каждое лето в деревню к нашему бухгалтеру приезжал из города его племянник – пятнадцатилетний долговязый парень миша, который представлялся на иностранный манер – майклом. (2)всех нас он величал особенным, дурашливым образом: ваньку скороходова – вантесом, мишку березина – мешком, витьку галкина – витрюлей, мое имя он тоже исковеркал: называл меня не димой, а демьяном. (3)не только к нашим именам – к нам самим, к нашей одежде, к нашей деревне он относился с насмешливым пренебрежением. (4) про нас он говорил, что мы потомки папуасов, музыку, которую играли на дискотеке в сельском клубе, – бормотухой, мужиков – синяками, а деревню - кишлаком. (5)мы же, растерянно оглядывая себя, друг друга, испытывали досаду и вину, оттого что притерпелись к своему захолустью и даже не замечаем его позорной убогости. (6)однажды, томясь бездельем, майкл предложил нам развлечься. (7)вечером он принес толстый кожаный кошелек, туго набитый бумагой, привязал к нему черную нитку и положил под фонарь, который горел на перекрестке возле сельского совета. (8)тут началась настоящая потеха. (9)идет человек по дороге, видит: кошелек на дороге, только он к нему, а майкл – дерг за нитку. (10)кошелек, как лягушка, прыг в темноту. (11)испуганные вопли, обмороки. (12)мы чуть животы не надорвали! (13)комедия! (14)мимо нас шел с работы десятиклассник андрюха конов. (15)мы взахлеб стали рассказывать ему про наши чудачества. (16)а он, хмуро глянув на нас, отвернулся и спросил мишку мосягина: (17)– как иринка себя чувствует? (18)– да все так же! (19)мучается! – печально ответил мишка. (20)старшая сестра у него второй месяц страдала почками. (21)– пойдем, я тебе груш для нее ! (22)скажи, что к понедельнику косить закончим, и я зайду проведать! (23)мишка с андрюхой ушли, а нам стало как-то не по себе. (24)словно вдруг мы прозрели и поняли, что занимались чем-то недостойным, постыдным, как будто бы предали что-то родное и близкое. (25)мы стали торопливо расходиться, ванька скороходов с досадой пнул кошелек, и тот улетел куда-то в пыльный бурьян. (26)уже совсем стемнело. (27)усталые коровы хрустели сеном, пахло укропом и парным молоком, во мраке синела лента засыпающей реки. (28)во всех дворах топили бани, чтобы вернувшиеся с полей мужчины могли вымыться, и терпкий запах дыма наполнял теплый воздух. (29)в высоком небе сияла луна, ее серебристый свет ровно ложился на дорогу. (30)нет, не просто глубокой красотой, а каким-то прочным и основательным покоем поразил меня тот вечер, словно все то, о чем мечтали люди, вдруг свершилось как награда за их многолетние труды. (31)и теперь, окрыленный каким-то новым чувством, я шел по своей земле, как по волшебному душистому саду, и чувствовал, как заполняет мою душу невыразимая любовь к этому небу, к этим домам, к этому похожему на туман дыму, к этому мягкому теплу мирной, засыпающей ночи. (по е. худякову) выполните . в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему мальчикам после встречи с анрюхой коновым стало не по себе»? 1) ушел главный заводила – мишка мосягин, поэтому дальше развлекаться стало неинтересно. 2) они осознали постыдный смысл своей затеи. 3) ванька скороходов выбросил кошелек, и теперь играть стало не с чем. 4) свет луны заставил посмотреть новым взглядом на их родные места. какое средство выразительности неверно проиллюстрировано примером из текста? 1) фразеологизм - «мы взахлеб стали рассказывать ему про наши чудачества». 2) сравнение – «и теперь, окрыленный каким-то новым чувством, я шел по своей земле, как по волшебному душистому саду…» 3) метафора – «усталые коровы хрустели сеном, пахло укропом и парным молоком, во мраке синела лента засыпающей реки». 4) эпитет – «в высоком небе сияла луна, ее серебристый свет ровно ложился на дорогу». из предложений 1–5 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение». из предложений 5 –11 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «в наречии пишется столько н, сколько в слове, от которого оно образовано». к какому слову из текста неверно подобрали стилистически нейтральный синоним? 1) долговязый – высокий; 2)величать – называть; 3) вопль – рев; 4) взахлеб – торопливо среди предложений 26–31 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. напишите номер этого предложения. укажите количество грамматических основ в предложении 24. ответ запишите цифрой. среди предложений 18–27 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. напишите номер этого предложения.

Показать ответ
Ответ:
Tittans16
Tittans16
15.10.2020 13:17
И он не знал,что ему делать. Пришла к нему в гости белочка. Она увидела,что у гномика нет голоса и сказала,чтоб он обратился к местному волшебнику.Он послушал её и пошел к нему. Подошел он к большому дереву и постучал в кору, тут открылась дверь из коры которую не было видно. Вошел в дверь гномик а там сидел возле камина волшебник. Начал он ему показывать,что якобы у него пропал голос,но волшебник обладающий большим умом понял его. Он сказал ему ,чтоб он пошел к медведю и попросил у него мед и попил с ним чай тогда у него все должно пройти, и гномик не должен разговаривать и даже открывать рот.
Пришел гномик к медведю и попросил у него мед. Он сказал, что он у него закончился. Гномик очень огорчился. Но медведь сказал, то он берет мед у пчелы которая живет на цветочной поляне.И гномик пошел к пчеле. Пришел он к ней и попросил у неё мед, но она сказала ,что у её нет меда так как бабочки которые сюда прилетают забирают всю пыльцу себе и ей не хватает.Он спросил,что он должен сделать, она сказала ему, что он должен отгонять бабочек пока она не соберет достаточно пыльцы, чтобы сделать мед. Так он отгонял их пока пчела не сделала для него мед. Собрав достаточно пыльцы пчела отдала ему мед и Гномик с радостью взял и побежал домой. там он попил с ним чай, но тему не Пошел он к волшебнику и сказал,что ему  не Тогда он сказал, чтоб он попил чай с малиной. Набрал малины Гномик и пошел домой пить чай. Не Не пошел он к волшебнику на этот раз, потому что знал, что он опять ему,что нибудь посоветует и не Лег спать Гномик. На следущее утро он проснулся и вышел на крылечко подышать свежим воздухом.Пришли к нему и медведь, и белочка, и старая мышь, и дядька гриб. Начали он петь песенку и увидели, что гномик молчит и спросили они его, почему он не поёт, он сказал, что у него нет голоса как вдруг не знаками а настоящими словами заговорил Гномик и голос у него стал лучше прежнего.Так пели они свою песню и проблем с голосом  у Гномика больше не было.
Конец.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sport22
sport22
12.10.2020 04:31
На улице сегодня было морозно. снег, словно белые съедобные хлопья, кружил вокруг домов, школ, парков. я вдыхал аромат этой зимы, суровой, но одновременно нежной. темнело. в окнах тускло горел свет, а дороги пустели. я решил поспешить домой, быстро переходя из улочки в улочку, через заборы. мне было холодно, я старался сунуть лицо поглубже в куртку. "приготовлю себе кофе, согреюсь" - думал я, ибо становилось все холоднее и холоднее, а на улице уже давно темно.. вдруг вдали я увидел чёрную точку. это был маленький бедный щенок, который свернулся в комочек и ждал своей суровой мне стало его жалко. когда он увидел меня, то весело замахал хвостом. он сразу привык ко мне. отнёс я его домой. с этих пор стал он мне самым лучшим и верным другом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота