Буду крайне признателен! От :D
1. Обида это такой маленький зверёк. 2.Разумеется этот зверёк кажется всем безобидным. 3.Будешь правильно с ним обращат..ся вреда он тебе не пр..несёт. 4.Обида конечно пр..крас (?)но живёт на воле и н..когда н..кого н.. трогает.5.Если же буд..шь пытат..ся завл..деть обидой (с,з)делать её своей всё закончится плачевно. 6.Зверёк этот очень маленький и юркий он очень быстро может пр..никнуть в тело человека. 7.Человек это сразу почу..ствует ему станет обидно. 8.Зверёк кричит Человек выпусти меня! Мне здесь темно и страшно! Я хочу выбрат..ся (на)ружу!
9.Но многие люди, разучившись понимать себя и друг друга, также разучились понимать языки тварей земных: они ни за что не хотят её отпускать.10.Они носят..ся с ней, как с писаной торбой, постоянно думают о ней, заботят..ся. 11. А обиде всё равно не нравит..ся жить в человеке. 12.Она крутит..ся ищет выход но сама она никогда не найдёт пути. 13.Такой вот непутёвый зверёк. 14.Да и человек существо легкомысленное. 15.Сжался весь и ни за что не выпуска..т свою обиду.16.А зверёк-то голодный, кушать ему хочет..ся. 17.Вот и начинает он потихоньку есть человека изнутри. 18.И человек, не понимая исти(н,нн)ой причины, чу..ствует это: то там заболит, то здесь. 19.Но не выпуска..т человек из себя обиду: привык он к ней. 20.Слабеет человек а зверюга (в)нутри всё р..стёт. 21.Хотя человеку надо только одно: взять и отпустить обиду! 22.Пусть себе живёт в своё удовольствие! 23. И ей без человека лучше и человеку без неё легче живёт..ся.
24.Обида это такой маленький зверёк. 25.Если вдруг поймаешь ненароком, отпусти её, пусть себе бежит!
Задания.
При выполнении заданий помним, что в предложениях нужно вставить недостающие буквы и знаки препинания.
Выписать 16 и 24 предложения. Подчеркнуть в этих двух предложениях основу.
Выписать из предложений 1- 5 вводные слова. Указать их значение.
Выписать из предложений 4- 8 обращение.
Выписать из предложений 15-23 сложносочинённое предложение. Указать союз.
Найти в тексте предложение с прямой речью. Указать его номер. Составить схему этого предложения.
Указать номера с бессоюзными сложными предложениями.
Выписать предложение 12. Подчеркнуть все члены предложения.
Выписать предложение с деепричастным оборотом (9-19). Подчеркнуть деепричастный оборот.
Записать приведённое ниже предложение как цитату. Автор указан в скобках.
Умный человек не обижается, а делает выводы. ( Агата Кристи)
Подобрать синоним к слову непутёвый.
Младший из братьев Люмьер по имени Луи Жан (Louis Jean Lumiere) родился 5 октября 1864 года в Безансоне. Их отец, по профессии художник, увлекался фотографией, поэтому любовь к данному вида искусства у Луи Жана была привита с раннего детства. Про юные годы будущего изобретателя имеется мало информации. Известно только, что мальчик окончил техническую школу и приобрел профессию фотографа, а вскоре после получения должного образования пошел на подработки к собственному отцу на фабрику фотоматериалов.
В 1894 году он начал тщательно изучать различные научные труды по фотографированию, а также увлекся движущимися изображениями Томаса Эдисона. Данные работы подтолкнули Люмьера к проблеме световой проекции "движущихся фотографий". Этим исследованием заинтересовался и его старший брат, Огюст. Люмьеры решили обоюдными силами произвести прорыв в мире "фотографии, которая движется". Так началась долгая и кропотливая работа над великим изобретением, которое должно было стать сенсацией 20-го столетия.
В 1895 году Луи Жан Люмьер придумал аппарат для съемки и проекции "живых фотографий", который был достаточно выгодным для коммерческих целей. Данный прибор был опробован, запатентован и получил заманчивое название "синематограф", переименованный позже в "кинематограф". Это творение стало своеобразным продолжением и улучшенным вариантом эдисоновского "кинетографа". Синематограф представлял собой сложный механизм — для полноценной работы были необходимы гибкая светочувствительная пленка, аппарат хронофотографической съемки и проектор быстро сменяющихся изображений. Братья разделили между собой обязанности — Луи взял на себя основной труд и исследования, а Огюст спонсировал проводившиеся опыты.
Вообще к развитию кино приложили руку многие ученые. Например, известный русский фотограф Болдырев изобрел первую гибкую светочувствительную пленку, а чуть позже американские изобретатели Гудвин и Истмен "довели до ума" данное изобретение, представив миру горючую, целлулоидную пленку. До этого, в конце XIX века, были разработаны аппараты хронофотографической съемки, к которым относились "фоторужье" физиолога Марея, аппараты англичан Фризе — Грина, Эванса и русского фотографа Дюбюка, а также "фоноскоп" французского физиолога Демени. До братьев Люмьер такой термин как "кинематограф" открыли немецкий и русский фотографы Анщюц и Дебюк, которые несколькими годами ранее создали проекционные аппараты разного устройства, но с названием "тахископ", а также француз-изобретатель Рейно, кому принадлежал проектор "оптический театр".
В свою очередь, братья Люмьер соединили воедино все предшествующие изобретения. Введение в широкую массу кинематографа произошло 28 декабря 1895 года в Париже на бульваре Капуцинов. Вход сделали платным — один франк за сеанс, и было продано всего 35 билетов. На премьере присутствовал Жорж Мельес — известный французский предприниматель, режиссер и основатель французского кинематографа. Мельесу принадлежали многие прорывы в данной сфере — он стал первооткрывателем спецэффектов, покадровой, ускоренной и замедленной съемки, каширования и много другого. Жорж остался вполне доволен работой Люмьеров.
птица не могла взмахнуть крыльями
мы не успевали на первы урок.. это с глаголами! !
арбуз не фрукт, а ягода
не жизнь это-в неволе
не май у нас за окном.. это с существительными!
не ты, а твой друг мешает заниматься!
не я была в магазине, ты ошибся
не со мной ты остался.. это с местоимениями
не красива, а мила ее младшая сестренка
не алые уже у нее губы
не бархатны уже осени цветы .. это с прилагательными!
ни читать, ни писать он не умел
ни гореть, ни зажигаться спички не желали.. это НИ с глаголами
ни свечи, ни фонарика в рюкзаке не оказалось
ни торта, ни цветов она не получила в подарок.. это НИ с существительными
ни я, ни друг в содеянном не признались
ни она, ни кто-либо из ребят не умели ставить палатку.. это НИ с местоимениями
ни желтого, ни багряного листа мы не нашли в лесу
ни шикарных волос, ни стройной талии не осталось у старухи. . это НИ с прилагательными .В течение нескольких уроков мы изучали предлог.
Докладчик говорил в продолжение часа.
Вы можете сообщить данные насчет переписи?
Вследствие задержки в пути мы опоздали на поезд.
В заключение лекции докладчик прочитал обращение к молодежи
Ввиду сильных морозов занятия в школах были отменены.
Подвода с ранеными солдатами ехала ПОЗАДИ обоза.
Геологи шли вперёд и вперёд, НАПЕРЕКОР буре. Я думаю что это так я решала подобные задания надеюсь я тебе чем-то
МЫ долго бродили ВОКРУГ незнакомой поляны.
БЛАГОДАРЯ товарища, я преодолел трудности в учёбе.
Комиссия заседала В ПРОДОЛЖЕНИЕ часа.
Колонна машин двигалась ВДОЛЬ дороги. Это тебе на первое задание
А с ни и не сейчас придумаю.
брат не хочет разговаривать со мной
птица не могла взмахнуть крыльями
мы не успевали на первы урок.. это с глаголами! !
арбуз не фрукт, а ягода
не жизнь это-в неволе
не май у нас за окном.. это с существительными!
не ты, а твой друг мешает заниматься!
не я была в магазине, ты ошибся
не со мной ты остался.. это с местоимениями
не красива, а мила ее младшая сестренка
не алые уже у нее губы
не бархатны уже осени цветы .. это с прилагательными!
ни читать, ни писать он не умел
ни гореть, ни зажигаться спички не желали.. это НИ с глаголами
ни свечи, ни фонарика в рюкзаке не оказалось
ни торта, ни цветов она не получила в подарок.. это НИ с существительными
ни я, ни друг в содеянном не признались
ни она, ни кто-либо из ребят не умели ставить палатку.. это НИ с местоимениями
ни желтого, ни багряного листа мы не нашли в лесу
ни шикарных волос, ни стройной талии не осталось у старухи. . это НИ с прилагательными
.