Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно — побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе. Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и занимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интернет или осваиваю какую-нибудь новую программу. И только перед приходом родителей я сажусь за уроки. Начинаю я чаще всего с тлитературы. Выполняю письменные задания, а затем готовлю устные. После трудных предметов я немного отдыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я сажусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам. Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд. Я давно уже понял(а), что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хорошо, а тройки получать большого желания нет.
1. Девочка выглянула в чердачную щель. Листва густых садов колышется волнами. Крыши соседних дач прекрасно видны. В ясном небе летают голуби. Девочка мечтает. Пусть голуби будут чайками. Этот старый сарай с его веревками, флажками, картой станут большим кораблем. Она же сама будет капитаном. Она радостно крутит штурвальное колесо. Веревочные провода дрожат и гудят. Ветер зашумел, погнал зеленые волны.
Пыльной ладонью трет девочка глаза.
Вдруг зазвонил телефон. Разве он настоящий? Но телефон на стене не был игрушкой. Девочка робко сняла трубку.
2. Дети.
3.Зимнем — основа ЗИМН, окончание — ЕМ;
корень — ЗИМ, суффикс — Н.
4. Дети(сущ.) кормили(глаг.) голодных(прил.) синиц(сущ.) в (предлог) зимнем(прил.) саду.(сущ.)
1. Девочка выглянула в чердачную щель. Листва густых садов колышется волнами. Крыши соседних дач прекрасно видны. В ясном небе летают голуби. Девочка мечтает. Пусть голуби будут чайками. Этот старый сарай с его веревками, флажками, картой станут большим кораблем. Она же сама будет капитаном. Она радостно крутит штурвальное колесо. Веревочные провода дрожат и гудят. Ветер зашумел, погнал зеленые волны.
Пыльной ладонью трет девочка глаза.
Вдруг зазвонил телефон. Разве он настоящий? Но телефон на стене не был игрушкой. Девочка робко сняла трубку.
2. Дети.
3.Зимнем — основа ЗИМН, окончание — ЕМ;
корень — ЗИМ, суффикс — Н.
4. Дети(сущ.) кормили(глаг.) голодных(прил.) синиц(сущ.) в (предлог) зимнем(прил.) саду.(сущ.)
5. Дети (подлежащее) кормили (сказуемое).