БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА, ВЫПОЛНИТЕ ТРИ ЗАДАНИЯ ПО ТЕКСТУ Синтаксические разбор предложений.
2)Морфологический разбор глаголов: тянутся, сливаются.
3) Морфемный разбор: переливаются, рассматриваем.
Каждый день мы открываем для себя новое. На наших глазах зелёная роща одевается в золото и багрянец, листья переливаются удивительными красками. “Ребята, журавли летят!” — вскрикивает Артёмка.
Вот перед нами куст шиповника. От ягоды к ягоде тянутся серебряные паутинки с мельчайшими янтарными капельками утренней росы. Мы рассматриваем куст и почти не дышим. Капельки двигаются, будто сползают на середину, сливаются одна с другой. Почему же они не становятся большими и не падают на землю? Капельки росы испаряются, на глазах уменьшаются в объёме и исчезают. “Это солнышко пьёт росинки”, — шепчет Лариса.
Вот так возле куста шиповника детям открылся изумительный ручеёк живого слова. Ведь слово содержит в себе не только обозначение вещи. В нём звучит аромат цветов, запах земли, музыка родных полей, всё богатство человеческих чувств и переживаний.
рысь - способ бега лошади (или другого животного), при котором одновременно выносятся вперёд ноги передняя левая и задняя правая или передняя правая и задняя левая; журавль - приспособление для подъёма воды из колодца длинный шест, служащий рычагом; [ожегов 1999: 196];
гусеница - у тракторов, танков, самоходных кранов; охватывающее колёса замкнутое полотно, состоящие из отдельных шарнирно закрепленных звеньев[ожегов 1999: 149]; змей- поднимающийся и удерживаемый на длинной нитке лист бумаги или кусок ткани с наклеенными на нем тонкими деревянными планками. [ожегов 1999: 231]; бабочка – г алстук в виде короткого жестокого банта, по форме напоминающую бабочку. [ожегов 1999: 33] и др.