В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olegohremenko
olegohremenko
18.01.2021 20:10 •  Русский язык

Буду )

— я был каким-то фантазером. душа была неспокойная, точно дрожала от нетерпения. и все я искал чего-то. и все было не то и не то. и для меня как-то подходило лезть на горы. кто делал горные экскурсии, тот знает, что нигде на земле не найдётся таких быстрых смен впечатлений. на каждом подъёме, на каждом повороте — новое. так, каждый шаг — не просто пере движение, а искание, и достижение, и путь к цели неведомой. так, по крайней мере, чувствуется, пока идёшь.
пошёл я в горы с одним местным жителем. звали его пьер.
подъём был нетрудный и недолгий, мы шли разговаривая. потом пьер отстал. я шёл, задумавшись, повернул налево, к краю пропасти, поднял голову и замер. то, что я увидел, пронзило меня до крика. как расскажу я? ну, вот как: передо мной две скалы — бланшар и граммон — соединялись, образуя огромную арку, ворота в небо. и там, через раскалённый янтарь заката, пылала невиданная, какая-то восторженная заря. и из неё, устремляя путь в триумфальную арку, летела, мчалась колесница, квадрига.через золотые волны облаков. и перед ней, указывая ей путь, гремел пурпурный луч, как труба архангела над разбушевавшимся морем оркестра.
мне трудно рассказать. здесь всё, что было в моей жизни исканием, жаждой, томлением, всё, что было красотой несовершенной, только манящей и обещающей, — всё было завершено и поднято во всей страшной славе своей. и вынести это человеческой душе было невозможно.

6. выпишите слова с не, укажите часть речи. объясните их написание.
7. найдите и выпишите деепричастия, охарактеризуйте их. дайте полный морфологический разбор двух-трех деепричастий.
8. каким членом предложения являются в тексте слова разбушевавшимися, несовершенной, манящей, обещающей?
9. найдите и выпишите синонимы. охарактеризуйте их.
10. какие выразительные средства языка использовал писатель в этом тексте? выпишите их.

Показать ответ
Ответ:
дибилон1
дибилон1
02.08.2022 04:05
Мы с друзьями любим собирать ежевику.Когда мы собирали ежевику к нам подбежал заяц,мы очень испугались. Потом мы пошли собирать грибы,и нашли подберёзовик,и подосиновик,мы очень сильно обрадовались находкой.Мы носили корзинку с ягодами и грибами,как к нам подбежал ёжик,мы положили ему на колючки немного ягодок,затем ёжик побежал дальше.Шли мы шли шли,шли,и увидели малину и как быстро начали ее собирать!!Когда мы шли,друг посмотрел кудо то вверх,и увидел самолёт,мы вместе за ним очень долго наблюдали,потом мы так за смотрелись на самолёт что аш немного отошли назад,и друг уволился красивой.По дороге когда мы шли бегал красивый черно белый котёнок,мы решили взять его себе в корзину , и оставит себе.А рядом где мы шли стоял большой дом,возле него было много ягодок,но мы не стали собирать чужое,когда мы вернулись домой,я сказал ходьба по лесу была не забываемой!
0,0(0 оценок)
Ответ:
vitalik2312031
vitalik2312031
25.09.2021 00:53
Зачастую обстановка, ситуация, в которой вы находитесь, собеседник или тема разговора вынуждают вас для выражения ваших мыслей использовать не привычные бытовые, разговорные слова, но – высокий, пафосный слог, официально-деловую либо научную лексику или же наоборот – жаргонизмы, ненормативные слова, т. е. сниженную лексику. Это и есть стилистическая окрашенность. 
Если речь стилистически окрашена, то, даже не вникая в смысл, можно определить, кто, кому и в какой обстановке говорит или пишет эти слова, а также, в каких отношениях находятся отправитель и реципиент. Пример приводить не буду – загляните в любой учебник. 
Каждый стиль обладает своими характерными чертами и особенностями, формами и средствами выразительности (отсутствие их – тоже средство) . 
Иногда просто необходимо добавить в картину серых будней ярких красок поэзии. А выделяющееся из контекста стилистически окрашенное слово или фраза придает сказанному комический оттенок и определенным образом характеризует говорящего (такой прием часто используется в художественной литературе для придания комического эффекта ситуации).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота