Будущее Казахстана. Текст. Художественный и нехудожественный тексты. Урок 1 Определи последовательность частей в репортаже. Составь текст репортажа. Они познакомились с историей казахского народа. Внимание учащихся привлекли находки древних городов Отрар, Туркестан, Тараз. А знакомство с известным на весь мир «Золотым человеком» вызвало живой интерес школьников. В дни школьных каникул учащиеся посетили Национальный музей в городе Нур-Султан. Ребята получили яркие впечатления. Каждый из них взял на память буклеты и сделали памятные снимки.
ВАГОНЫ 3 СЛОГА,3 ГЛАСНЫЕ,3 СОГЛАСНЫЕ. В (В)-СОГЛАСНЫЙ ЗВОНКИЙ ТВЁРДЫЙ А (А) -ГЛАСНЫЙ БЕЗУДАРНЫЙ Г (Г) - СОГЛАСНЫЙ ТВЁРДЫЙ ЗВОНКИЙ О (О) - ГЛАСНЫЙ УДАРНЫЙ Н (Н) - СОГЛАСНЫЙ ТВЁРДЫЙ ЗВОНКИЙ Ы (Ы) ГЛАСМНЫЙ БЕЗУДАРНЫЙ 6 ЗВУКОВ 6 БУКВ ПАРОХОДАМИ - ОКОНЧАНИЕ -АМИ-,ОСНОВА СЛОВА - ПАРОХОД-,КОРЕНЬ -ХОД- И -ПАР-,СУФФИКС _О_
1)подул лёгкий ветерок,с тихим шорохом пробежал по всему саду,и вскоре затих
сказуемое,определение,подлежащее,определение,дополнение,сказуемое,обстоятельство,сказуемое.
2)прилетели птицы и наполнили лес,сады,рощи-своим пением.
сказуемое,подлежащее,сказуемое,дополнение,дополнение.дополнение,дополнение.
3)склонились ветки деревьев,спрятали молодые грибки
сказуемое,подлежащее,дополнение,сказуемое.определение,дополнение
4)девочка сняла серебряные башмачки,смахнула с них пыль и спрятала в сумку.
подлежащее,сказуемое,определение,дополнение,сказуемое,дополнение,сказуемое,дополнение