Bыбрать статью из газеты или журнала. 2. Найдите синтаксические средства, позволяющие отнести этот текст к публицистическому стилю речи мне до вечера надо выполнять
А) жалеть, шалить, пастух, опасаться, прелесть, запад, плотина, расщипать, ощупать, зачистили, вычистили, обнажать, неиссякаемый, далёкие края, заграничные паспорта, подарить цветы, нарядиться в новое платье, рассказать о прогулке, присоединиться к группе, объединится в союзы, поглядит вверх, посвятить фарами , разломать забор, посадить яблони, развязать узлы, заплатить за билет.
Б) 1. Моя бабушка рано поседела. 2. Старушка посидела на скамейке и опять пошла. 3. Над Домом дружбы развевается флаг. 4. Ребёнок очень быстро растёт и развивается. 5. Чистота в доме радует глаз. 6. Частота употребления слов в крч не одинакова . 7. Мой друг умел примирять товарищей, если они ссорились. 8. Покупая одежду, необходимо примерять платья и костюмы. 9. Зачем вы умоляете его признать ошибку? Этот человек неисправим. 10. Напрасно вы умиляете заслуги этого ученого. 11. Фары автомобиля осветили часть улицы. 12. Он посвятил свою жизнь творчеству. 13. Спортсмен пять раз обежал футбольное поле. 14. Мой брат никогда меня не обижал.
Мои цели на второй класс: ⇒ получить как можно больше знаний во всех сферах; ⇒ научиться проявлять интерес к учебе; ⇒ обрести новые знакомства.
Мои цели на 1 четверть: → вспомнить все, что было изучено в первом классе; → принять участие в школьной спартакиаде; → закончить четверть на отлично.
Мои цели на 2 четверть: → усовершенствовать полученные знания; → отлично написать тесты и контрольные за первый семестр; → закончить четверть на отлично.
Мои цели на 3 четверть: → получать удовольствие от посещения школы; → участвовать в различных конкурсах и олимпиадах; → закончить четверть на отлично.
Мои цели на 4 четверть: → принимать участие в подготовке последнего звонка. → написать итоговые работы на высоком уровне; → закончить четверть на отлично.
Б) 1. Моя бабушка рано поседела. 2. Старушка посидела на скамейке и опять пошла. 3. Над Домом дружбы развевается флаг. 4. Ребёнок очень быстро растёт и развивается. 5. Чистота в доме радует глаз. 6. Частота употребления слов в крч не одинакова . 7. Мой друг умел примирять товарищей, если они ссорились. 8. Покупая одежду, необходимо примерять платья и костюмы. 9. Зачем вы умоляете его признать ошибку? Этот человек неисправим. 10. Напрасно вы умиляете заслуги этого ученого. 11. Фары автомобиля осветили часть улицы. 12. Он посвятил свою жизнь творчеству. 13. Спортсмен пять раз обежал футбольное поле. 14. Мой брат никогда меня не обижал.
⇒ получить как можно больше знаний во всех сферах;
⇒ научиться проявлять интерес к учебе;
⇒ обрести новые знакомства.
Мои цели на 1 четверть:
→ вспомнить все, что было изучено в первом классе;
→ принять участие в школьной спартакиаде;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 2 четверть:
→ усовершенствовать полученные знания;
→ отлично написать тесты и контрольные за первый семестр;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 3 четверть:
→ получать удовольствие от посещения школы;
→ участвовать в различных конкурсах и олимпиадах;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 4 четверть:
→ принимать участие в подготовке последнего звонка.
→ написать итоговые работы на высоком уровне;
→ закончить четверть на отлично.