В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
malvinka011
malvinka011
15.09.2021 01:59 •  Русский язык

Быстро ! больше ! максимум ! тест сложноподчинённое предложение. 9 класс вариант 2 прочитайте предложения и выполните а1 – а3. а. писал, что читателю не нужно «путаться в мелочах жизни писателей, ибо это любопытство вредно, мелочно и пошло». б. о природе, о лесах, о какой-нибудь хибарке смолокуров полесья рассказывает так, что тоска начинает грызть сердце, оттого что ты сейчас не там, не в этих местах, тоска от страстного желания немедленно увидеть их во всей девственной суровости и красоте. в. на «островах», как называют песчаные бугры среди сосновых лесов, комара столько, что семьи лесников по неделям не выходят из избы и сидят в едком дыму от дымокуров. г. о великой силе комаров можно судить хотя бы по тому, что листва ольхи по берегам озёр днём кажется серой, а не зелёной от плотного слоя комаров, которые сидят на дереве. (по к.паустовскому) а1 в каких предложениях есть придаточное причины? а и б; 2) б и г; 3) во всех; 4) а, б и г? а2 укажите спп с одной придаточной частью и одним вводным предложением: нет; 2) б; 3) в; 4) г. а3 укажите правильную характеристику предложения б: состоит из четырёх частей; все придаточные соединены последовательно; состоит из трёх частей; придаточные соединены последовательно; состоит из трёх частей; придаточные соединение параллельно; состоит из четырёх частей; используется параллельное и последовательное соединение придаточных. а4 какая пунктуационная ошибка допущена в предложении: когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет совсем иной, и меня будут окружать совсем другие люди. но на самом деле всё оказалось иначе: хотя круг знакомых возрос необычайно, друзья молодости оказались самыми верными. (по д.с.лихачёву) поставлена лишняя запятая перед словом «мне». недостаёт запятой перед словом «жизнь». поставлена лишняя запятая перед союзом «и». поставлена лишняя запятая перед словом «друзья». а5 в каком (-их) из данных предложений перед союзом хотя запятая не ставится? высаживать рассаду не спешили, потому что ( ) хотя апрель был небывало тёплый, в мае ожидались ночные заморозки.. отличительной чертой петра кузьмича было то, что ( ) хотя он, несомненно, обладал изрядным чувством юмора, шуток в свой адрес он никогда не понимал. слова, которые ( ) хотя в них и содержатся иноязычные корни, образованы уже «на почве», не считаются заимствованными. трусы и лентяи, которые ( ) это и редкость, но всё же среди , подвергаются беспощадным насмешкам. а6 в каком примере допущена грамматическая ошибка? самое главное, на что я хочу обратить внимание, это на дисциплину. все, кто написал и проверил сочинение, могут быть свободны. тем людям, которым нравится активный отдых, спорт, в санаториях и домах отдыха бывает скучно. сначала решите ту теста, которая не требует больших усилий. в1 исправьте грамматическую ошибку в предложении, заменив деепричастный оборот придаточным предложением с союзом когда. устанавливая происхождение слова, учёным сравнение похожих слов в разных языках. ответ: ответ перенесите в бланк ответов. прочитайте предложения и выполните в2, в3, с1, с2. не ищи от людей в том что сам себе мож_шь сделать и не жалуйся на другого если в себе самом сомн_ваешься: н_ сам ли я виноват, н_ я ли сам что-н_будь упустил. (м.пришвин) в2 напишите по порядку все буквы, пропущенные в пяти словах. запишите ответ, отделяя буквы из разных слов с запятой. ответ: ответ перенесите в бланк ответов. в3 напишите слово (-а), после которого (-ых) должна стоять запятая. ответ перенесите в бланк ответов. с1 объясните, почему схема [ ( ) ( ) ] не соответствует предложению из а4. ответ запишите на отдельном листе. с2 составьте правильную схему предложения из а4. знаки препинания отображать не надо. ответ запишите на отдельном листе.

Показать ответ
Ответ:
мотя105
мотя105
04.09.2022 22:10
Картина "Юный живопесец" была написана в восемнадцатом веке,известным художником И.И.Фирсовым. На этой картине мы видем работу творческой личности.
Живопесей изобразил на своем полотне комнату, где мало света, лучи солнца падают на определенное место, там где стоит мольберт. На стене мы видим разные картины, изоображенные автором. Возле мольберта стоит мраморный бюст и манекен. На полу возле художника стоит ящик с красками,а яркая зелёная штора делает окно красивее. Натурщицей ему служит девочка. Выглядит она грустной, так как устала от долгого позирования,,ей хочется посмотреть, что же делает мальчик за мольбертом. Но строгая мама грозит ей пальцем. И девочка прижалась к матери. А юный художник так увлечен своим творчеством, что не замечает ничего во круг.
На картине практически нет свободного места. Но это не делает картину хуже. Наоборот, на ней проступает быт людей того времени. Яркие краски придают картине непередаваемую выразительность и поэтичность.На мой взгляд, художнику удалось увидеть и запечатлеть в простых образах поэзию повседневности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
СлишкомУмная1
СлишкомУмная1
12.10.2021 04:43
На обочине тротуара лежал кусок хлеба. С аппетитной корочкой, с румяным нежным изломом. Казалось, хлеб ещё дышит тёплым ароматом печи. 
Может, выронил его торопившийся на завод рабочий, может, бросил раскапризничавшийся карапуз – кто знает. Бойкий городской воробей нацелился отведать свежего хлебца и бочком, бочком запрыгал к нему, но откуда-то появились огромные пыльные сапоги, и воробью пришлось отлететь подальше. Потом через хлеб перешагнули туфельки на тоненьких, как два карандаша, каблучках, чуть не зацепив старушечьи чувяки. Шли и шли по тротуару люди… 
Чей-то небольшой, хорошо начищенный ботинок поддел хлеб носком – и полетел он, как футбольный мяч, крутясь в пыли, на самую середину дороги. 
Плотный веснушчатый мальчишка в спортивной курточке рассмеялся довольно – удар что надо! Кусок хлеба полетел как раз туда, куда он метил. 
- Грех!.. Грех-то!.. Большой грех! – раздалось возле. 
Мальчишка оглянулся. Недалеко стоял старик. Дряхлый старик, морщинистый, продублённый солнцем и годами. 
Поглядел старик налево, поглядел направо: не видать ли где машины. И мелкими шажками засеменил на середину дороги. Нагнулся, кряхтя, поднял хлеб, сдул с него пыль и бережно понёс к ближайшему газону: 
- Пусть хоть птички поклюют! 
Положил на траву, а сам не отходит. Стоит. Задумался. О чём? 
Может быть, он вспомнил голодное своё детство, когда даже на праздники мать подсыпала в муку отрубей и коры. Нелегко дотянуть до следующего урожая, если в семье восемь ртов и всего две рабочие руки! А может быть, вспомнил убитого кулаками мальчишку из продотряда. 
Можно не сомневаться: этот человек видел хлеб не только на прилавках магазинов. И не копейке, которую стоит тот кусок, поклонился он, поднимая хлеб с асфальта. Труду человека, труду хлебопашца, всегда нелёгкому, всегда святому! Рукам его сильным и мозолистым, тем, что кормят нас! 
А.Нуйкин

Название: "КУСОК ХЛЕБА"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота