Бывают встречи совсем беглые, и длительность их малая, всего лишь несколько секунд или минут, а память от них остается и светит с достоверностью далекого зарева блок в моей мы встретились всего лишь раз пять, и только три из этих немногих встреч запали мне в сердце, запали неизгладимо. я вижу сейчас красивое, мужественное лицо блока, его глубокие умные глаза, слышу его голос, полный скрытого значения, его немногословная речь говорит душе и я снова и снова чувствую боль и нежность, беспричинную любовь к братской душе, которая идет неизъяснимо-трудным путем, но не скажет, никому не скажет о своих великих трудностях, о своем неизбежном одиночестве, и вот сейчас уйдет, чтобы безгласно и глубоко говорить с далью, и с ветром, и с мерцанием снега, и с звездой в холодной выси, и с перебивающимся звуком далекого колокольчика. от детских дней я люблю снег с той степенью нежности и душевной раскрытое, с какою любил живое существо. в мерцании снега, будь то солнечный полдень или лунная полночь, так много глубокого говора, что душа согласна и хочет и может говорить со снегом без конца. снег притягивает, но и удерживает, белизна его манит — и останавли-вает. третья встреча явила мне блока читающим замечательные стихи о россии, и он мне казался подавленным этой любовью целой жизни, он был похож на рыцаря, который любит недостяжимую, и сердце его истекает кровью от любви. < > блок мне казался таким дорогим и близким, как в весеннем кусте соловей, который поет мне песню, но улетит, если я к нему подойду, и как свежевыпавший снег, которого не нужно касаться. (к. ) 1. определить эмоциональное и смысловое содержание текста. 2. какие признаки публицистического стиля мы видим в этом тексте? в чем автор текста проявляет себя как поэт? 3. докажите, что это текст. с каких языковых средств обеспечивается связь между предложениями, между абзацами? 4. подберите синонимы к словам неизгладимо, неизбежный, безгласно. 5. какие слова употребляются в переносном значении? укажите в тексте эпитеты, метафоры, сравнения. 6. какие орфографические и пунктуационные правила можно проиллюстрировать примерами из текста?
Мальчик по имени Саша ,которому было уже 15 лет не верил в Деда Мороза и счетал , что это всё для детей ,а я уже взрослый. Но вот однажды ночью,он услышал какие-то звуки ,включил свет ,а там был он ,тот настоящий Дед Мороз. Саша не сразу поверил что он настоящий ,но потом когда увидел оленей , неповерил своим глазам. Олени были очень красивыми и большими . Это был самый лучший подарок для Саши на праздник. Утром под ёлкой он увидел кучу подарков и радосным,начал их распоковывать.
И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.
Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.