C) 116 1. Расшифруйте запись. Проследите за тем, что происходит в словах при изменении корня. Сделайте вывод. чистота-частота, запевают-запивают, примеряешь-примиряешь 2. С зашифрованными словами составьте словосочетания.
Женечка не умилялась ребёнку, она деловито составила распорядок дня и не отступила от него за все годы, что прожила у своего воспитанника, и через какое-то время, к изумлению родителей и к зависти бородатого врача, мальчик неожиданно заговорил, поначалу — тихо и медленно, оглядываясь на серьезную и внимательную Женечку, забывая к утру те слова, что выучил вечером, путая буквы и теряясь в водовороте фраз, но все же постепенно заговорил, и даже начал неуверенно рисовать какие-то печатные каракули.
Объяснение:
Женечка не умилялась ребёнку, она деловито составила распорядок дня и не отступила от него за все годы, что прожила у своего воспитанника, и через какое-то время, к изумлению родителей и к зависти бородатого врача, мальчик неожиданно заговорил, поначалу — тихо и медленно, оглядываясь на серьезную и внимательную Женечку, забывая к утру те слова, что выучил вечером, путая буквы и теряясь в водовороте фраз, но все же постепенно заговорил, и даже начал неуверенно рисовать какие-то печатные каракули.
1. В деревне они вели скромную, тихую жизнь.
2. Древняя, почерневшая от времени деревянная статуэтка никого не могла оставить равнодушным.
3. Засыпанное осенней листвой пустое поле навевало тоску и уныние.
4. Заря ранняя, суровая проступала сквозь мертвенную дымку.
5. У подножия скалы прячется маленький деревянный домик.
6. Викина овсяная каша так и осталась стоять нетронутой на столе.
7. Его бледно-голубые стеклянные глаза так и сверлили.
8. Роскошная, резная, золоченая рама обрамляла зеркало на стене.
9. Сегодня мы сделали второе серьёзное открытие.
10. Чистая темно-синяя вода глубоко окружали лодку.