Cümlələri mətnin məzmunu əsasında tamamlayın və sonda müvafiq durğu işarələrini qoyun. Sonra onları mətnin məzmunu üzrə ardıcıl sıralayın. 1) Sərv ağacı həmin gündən meynə ilə dost oldu, ... 2) Qoca bağban neçə dəfə sərv ağacını kəsib, ... 3) Bir gün sərv ağacı başını aşağı əyib ... 4) Görəsən, bağban mənə niyə ... 5) Bağban hər gün bağın meyvələrindən dərib, ... 6) Meynə sərv ağacına sarılıb... 7) Sərv ağacının boyu uzandıqca ...
Для кого-то самое важное - это семья, дом. Я думаю, что для таких людей след на земле - это их дети, внуки. В них продолжение.
Есть другая группа людей, для которых важна деятельность, быть значимым не только для семьи, но и для общества. Часто таких людей называют карьеристами. Я не согласен. У многие известных артистов, художников, композиторов не было семьи. Они отдали себя искусству.
Я не хочу отказываться от семьи, но для меня деятельность, профессия имеет очень важное значение. Я хочу стать стоматологом. Хочу добиться пусть и не больших, но высот как врач. Хочу, чтобы моя семья мной гордилась, чтобы люди, которые приходили ко мне как к врачу были довольны лечением, чтобы вспоминали обо мне добрым словом.
Даже если не сделаю великого научного открытия, оставлю след тем, что честно жил, добросовестно работал. Хочу оставить светлый след на земле! Светлый след в сердцах людей.
Я читал в старых книгах о том,как шуршат падающие листья,но я никогда не слышал этого звука.Опять же соединяют грамматические основы пр-я.
.Если листья и шуршали,то только на земле,под ногами человека.Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным,как рассказы о том,что весной слышно, как прорастает трава.
то соединяет однородные члены,как грамматические основы.
Я был ,конечно,не прав.Нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли.
конечнно-вводное слово,обособляется асегда с двух сторон
отупевший от скрежета городских улиц-причастный оборот