CA Время выполнения 20 минут 1.Прочитайте текст. Выделите в нём структурные части (вступление, основную часть и заключение). 2.Выделите в основной части микротемы, запишите их. 3.Выпишите из текста глагольные словосочетания, 4.Выпишите из текста производные и непроизводные предлоги, Сось у keliger. Ong «Четыре художника» Георгий Алексевич Скребицкий Ирина Лилия Сошлись как-то вместе четыре волшебника-живописца: Зима, Весна, Лето Одина сошлись да и заспорили: кто из них лучше рисует? Спорили-спорили и се опити у выбрать Красное Солнышко: «Оно высоко в небе живёт, много чудесного та своём ваку повидало, пусть и рассудит нас». Согласилось Солнышко быть судьёй. Принялись живописцы за дело Терной вызвалась написать картину Зимушка-Зима. «Только Солнышко не должно глядеть на мою работу,— решила она Не торкнет деты её, пока не закончу». Растянула Зима по небу серые тучи и ну давай покрывать землю свекам ушли атым снегом! В один день всё кругом разукрасила. Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, стула как в сказке. Ходит зима по горам, по долинам, ходит в больших мягких вале со ступаетихо. неслышно. А сама поглядывает по сторонам то тут, то там свок шебнуто казину исправит. Вот бугорок среди поля, с него проказник ветер взял да и сду. Ску нужно на е снова надеть. А вон меж кустов серый зайчишка крадётся. Плохи ва банкому на : белом снегу сразу заметит его хищный зверь или птица, нікули спрячеш, да «Оденьcя и ты, косой, в белую шубку, - решила Зима, това е твоя на регу не скоро заметишь». А Лисе Патрикеевне одеваться в белое незачем. Она в глубоко наре нес, под землей от врагов прячется. Её только нужно покрасивее да потеплее наряд, Чудесную шубку припасла ей Зима, просто на диво: вся ярко-рыжая, как оговь горис! Поведёт лиса пушистым хвостом, будто искры рассыплет 10 снегу. Заглянула Зима в лес. «Его-то уж я так разукрашу, что Солнышко залюбуется!» Обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы; до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки; пуховые варежки на ветки надела. Стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно. А внизу под ними разные кустики да молоденькие деревца укрылись. Их, словно детишек, Зима тоже в белые шубки одела.
в четвертом предложении имя прилагательное горькая.Делим его на 3 слога горь- ка -я.берем 2 слог-ка.значит первые 2 буквы к,а.
В первом предложении имя собственное Мексике.Твердый согласный звук в этом слове к.Значит третья буква будет к.
В седьмом предложении слово с чередованием гласных в корне растения.Чередующаяся гласная а.Значит четвертая буква будет а.
В восьмом предложении сложное слово плодоносит.Буква,которая в нем встречается трижды- о.
Сложим все эти буквы вместе.Получается слово какао.
ответ:какао.
О -
Делиться впечатлениями с друзьями, обсуждать маршрут путешествия с другом, пригласить ребят на день рождения, уговорить друга посмотреть фильм, посоветоваться с другом.
С -
Отвечать на уроке, предостовлять сведения о городе, рассказать о спектакле, делать доклад на собрании активистов, объяснить задачу другу,
В -
Разъяснять правила поведения, рассказывать сказку малышу, делать замечания одноклассникам, школы, рассказать о поступке ученика учителю.
Объяснение:
поставь, мой ответ как лучший, мне чень надо ) .