, целенаправленный, планомерныйи систематическийтруд, учитель – это профессия, специальность. ноэто особенная, , профессия. она . объекттрудаучителя – – ум, чувства, воля, убежденность, самосознание. важнейшиеинструменты – слово, красота , созданиеобстоятельств, вкоторыхнаиболее ярковыражаютсячувства – отношений. – эточеловековедение, постоянное, духовныймирчеловека. , несегодня, незавтра, . то, чтоучитель сделал, сказал, сумелвнушитьребенку, , десятьлет. отучителя, отегоумения, мастерства, искусства, мудрости зависитздоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллектчеловека. инымисловами, зависит настоящееибудущееученика. . , вегобудущее – вотчтодолжножитьвдуше человека, который решил учительскомутруду.
Исправь сначало ошибки ато непонятно что нада сделать...
Как и всякий квалифицированный, целенаправленный, планомерный и
систематический труд, учитель – это профессия, специальность. Но это
особенная, несравнимая не скаким другим делом, профессия. Она
отличается рядом особенных свойств и качеств.
Объект труда учителя – духовная жизнь формирующегося человека –
ум, чувства, воля, убежденность, самосознание. Важнейшие инструменты
воздействия учителя надуховный мир школьника – слово, красота
окружающего мира и искусства, создание обстоятельств, в которых наиболее
ярко выражаются чувства – весь эмоциональный спектрчеловеческих
отношений. Поэтому учительская профессия – это человековедение,
постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный
духовный мир человека.
Конечный результат педагогического труда можно увидеть не сразу,
не сегодня, не завтра, а через очень продолжительное время. То, что учитель
сделал, сказал, сумел внушить ребенку, иногда сказывается через пять-
десять лет. От учителя, от его умения, мастерства, искусства, мудрости
зависит здоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллект человека.
Иными словами, зависит настоящее и будущееученика. Поэтому очень
важно верить в возможностьуспешного воспитания каждого ребенка.
Безграничная вера в человека, в его будущее – вот,что должно жить в душе
человека, который решил посвятить свою жизнь благородному
учительскому труду.