час, другой. 2. В городском саду по соседству играл оркестр и пел хор песенников… 3. Подняли у рояля крышку, раскрыли ноты, лежавшие уже наготове. 4. Екатерина Ивановна села и обеими руками ударила по клавишам; и потом тотчас же опять ударила изо всей силы, и опять, и опять; плечи и грудь у нее содрогались, она упрямо ударяла всё по одному месту, и казалось, что она не перестанет, пока не вобьет клавишей внутрь рояля. 5. Гостиная наполнилась громом; гремело всё: и пол, и потолок, и мебель... 6. Екатерина Ивановна играла трудный пассаж, интересный именно своею трудностью, длинный и однообразный, и Старцев, слушая, рисовал себе, как с высокой горы сыплются камни, сыплются и всё сыплются, и ему хотелось, чтобы они поскорее перестали сыпаться, и в то же время Екатерина Ивановна, розовая от напряжения, сильная, энергичная, с локоном, упавшим на лоб, очень нравилась ему. 7. После зимы,(1) проведенной в Дялиже, (2) среди больных и мужиков, (3)сидеть в гостиной, (4) смотреть на это молодое,(5) изящное и,(6) вероятно,(7) чистое существо и слушать эти шумные,(8) надоедливые,(9) но всё же культурные звуки,(10) — было так приятно,(11) так ново... Среди предложений 1 – 7 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством. Укажите № предложения, выпишите обстоятельство.
Задний план картины так же прекрасен. Большие зеленые деревья, просторный сад и небольшая постройка вдалеке также несколько изменили свой вид после дождя. Листья на деревьях стали позеленевшими и более яркими. Все растения всё еще покрыты капельками воды, отчего кажутся еще красивее. Когда смотришь на картину даже не верится, что это не настоящая фотография, настолько всё кажется реалистичным. А самое красивое в ней то, что всю эту красоту мы постоянно можем наблюдать вокруг себя даже не замечая этого. Автор хотел через своё произведение передать нам всю красоту и изящность того, что мы можем замечать даже в самых простых вещах.