В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ludmila28041985
Ludmila28041985
23.07.2020 04:24 •  Русский язык

Часть 1
А1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Укажите это слово.
намЕрение 2) водопрОвод 3) наделИт 4) поделЁнный 5) вручИт

А2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Укажите пример с ошибкой. 1) килограмм ЯБЛОК 2) СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами 3) ПОЕЗЖАЙ в Подмосковье
4) голос более ЗВУЧНЕЕ 5) языки ПЛАМЕНИ

А3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Расположившись на земляной насыпи,
1) зрителям был виден весь стадион.
2) игры проходили под одобрительные или возмущённые крики зрителей.
3) у зрителей был прекрасный обзор всего поля. 4) мы наблюдали за ходом соревнований.

А4. Укажите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня.
1) г..мназист 2) к..сательная 3) д..ликатес 4) усм..рённый 5) приг..реть

А5. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.
1) и..тратил, ра..будил 2) пр..странно, пр..вык 3) раз..грал, сверх..дея
4) н..грузить, раз..брал 5) под..езд, раз..яснил

А6. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Я.
1) (они) закро..т 2)мысл..щий (человек) 3)заряжа..щий (пушку) 4)(флаги) ре..т 5)(хорошо) понима..щий

А7. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
незанавеш..нный 2) мерещ..шься 3) увид..шься 4) расчист..вший 5) посмотр..шь

А8. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.
1) Кустики брусники усыпаны ещё (НЕ)СОЗРЕВШИМИ ягодами.
2) Даже запах бензина (НЕ)МОГ заглушить луговой аромат.
3) В (НЕ)БОЛЬШОМ, но зале было светло и тихо.
4) Картошка на огородах до сих пор (НЕ)ВЫКОПАНА.
5) (НЕ)ОСОЗНАВАЯ своего предназначения, герои пьес А.П. Чехова часто проживают свой век механически.

А9. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.
1) (И)ТАК, Константин утверждал, что эта поездка прибавила жизненных сил,
я говорил ТО(ЖЕ) самое.
2) ЧТО(БЫ) быть счастливым, нужно стремиться к успеху и в ТО(ЖЕ) время необходимо учиться благородству по отношению к окружающим людям.
3) Вскоре птицы (СО)ВСЕМ замолкли, кроме одной, которая (НА)ПЕРЕКОР всем монотонно чирикала.
4) Незнакомец исчез за поворотом ТАК(ЖЕ) внезапно, как и появился, (ПО)ЭТОМУ рассмотреть его не удалось.
5) (НА)КОНЕЦ дождик перестал, но КОЕ(ГДЕ) ещё толпились тяжёлые громады отчасти рассеянных туч.

А10. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Образ «машины времени», восходящий к одноимё(1)ому роману Г. Уэллса, не был случайным для В.В. Маяковс- кого: его утопии, посвящё(2)ые веку машин, были связа(3)ы с надеждами на развитие технического прогресса.

А11. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Перед глазами возникает то бескрайний степной пейзаж то расписной терем русского леса то жемчужное зеркало южного моря.
2) В более поздних русских летописях содержатся ценнейшие исторические и экономические данные и культурно-этнографические факты.
3) И небо высилось ночное с невозмутимостью святой и над любовию земною и над земною суетой.
4) Поезд давно уже увёз и концессионеров и театр Колумба и прочую публику.
5) Налетела туча с крупным градом и разметала она всю листву.

А12. Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Птицы (1) выбирая себе (2) спутников жизни (3) придают большое значение оттенкам оперения. И если у пернатого кавалера нет (4) присущей (5) его собратьям шапочки, то шансы получить благосклонность от невесты невелики.

Показать ответ
Ответ:
maxim199431
maxim199431
27.03.2020 09:24

  Картина переносит нас в один из самых любимых парков Санкт-Петербурга - Летний сад, в одну из его отдаленных боковых аллей. Там растут старые мощные деревья, им, видимо, много лет. Наверное, столько же, сколько и самому Летнему саду. Один из последних дней золотой осени. Светит яркое солнце. День радостный, приятный, теплый. Листва деревьев желтая, но уже заметно поредела, поэтому кроны полупрозрачные, зато на земле много оранжевых опавших листьев. Высокие стволы деревьев упираются в лазурное небо, по которому проплывают белые облака. В глубине аллеи скамейки. Мы видим крошечные фигурки людей, которые пришли отдохнуть в парк, провести здесь солнечный денек. Они оживляют пейзаж, как бы приближают его к нам. Мы тоже могли бы оказаться среди тех, кто прогуливается по аллее. На переднем плане картины перекрещиваются на земле причудливым рисунком темные тени стволов и веток. Это подчеркивает силу, с которой светит солнце. Усиливает ощущение солнечного дня.

0,0(0 оценок)
Ответ:
анжела286
анжела286
23.09.2021 08:17

не исключено, что уже в ближайшее время в обязательную программу российских средних школ будет включен новый предмет – шахматы. в последние годы эту интересную и, как представляется, полезную идею активно и настойчиво пропагандирует не кто-нибудь, а экс-чемпион мира, шахматный король 80-х анатолий карпов. – скажите, анатолий евгеньевич, что могут дать школьникам уроки шахмат? – на мой взгляд, эта древняя игра необходима именно детям. она воспитывает и спортивный дух, и логическое мышление, и другие качества, необходимые для становления личности. немногие знают, что звание чемпиона мира по шахматам существует уже 120 лет. шахматные чемпионаты старше олимпийских игр на 10 лет! – по количеству завоеванных титулов вам нет равных, и, похоже, никто в обозримой перспективе не сможет здесь с вами реально конкурировать? – действительно, мой результат можно назвать рекордным. я становился чемпионом мира восемнадцать раз. восемь – в личном зачете и столько же в командном. потому и награжден олимпийским орденом, несмотря на то что шахматы лишь недавно были включены в олимпийскую программу. став чемпионом мира, я стал настойчиво продвигать идею необходимости введения в курс общеобразовательных школ уроков шахмат. тем более что сам я в детстве учился в специальной шахматной школе михаила ботвинника. эта школа, кстати сказать, воспитала сразу нескольких известных гроссмейстеров, а борис злотник – тоже ее воспитанник – в настоящее время, , является лучшим в мире специалистом в области обучения тонкому шахматному искусству.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота