В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sts23
sts23
20.05.2021 07:54 •  Русский язык

ЧАСТЬ 2 (В)

Прочитайте текст и выполните задания В1-В8.

(1)Чем ближе к старости, тем чаще мысль Левитана останавливалась на осени.

(2)Правда, Левитан написал несколько превосходных весенних вещей, но это почти всегда была весна, похожая на осень.

(3)В «Большой воде» затопленная разливом роща обнажена, как поздней осенью, и даже не покрылась зеленоватым дымом первой листвы. (4)В «Ранней весне» черная глубокая река мертво стоит Среди оврагов, еще покрытых рыхлым снегом, и только в картине «Март» передана настоящая весенняя яркость неба над тающими сугробами, желтый солнечный свет и стеклянный блеск талой воды, каплющей с крыльца дощатого дома.

(5)Самые мягкие и трогательные стихи, книги и картины написаны русскими поэтами, писателями и художниками об осени.

(б)Левитан, так же, как Пушкин и Тютчев и многие другие, ждал осени, как самого дорогого и мимолетного бремени года.

(7)0сень снимала с лесов, с полей, со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень. (8)Рощи делались сквозными. (9)Темные краски лета сменялись робким золотом, пурпуром и серебром, (Ю)Изменялся не только цвет земли, но и самый воздух. (11)0н был чище, холоднее, и дали были гораздо глубже, чем летом.

(12)Так у великих мастеров литературы и живописи юношеская пышность красок и нарядность языка сменяется в зрелом возрасте строгостью и благородством.

(13)0сень на картинах Левитана очень разнообразна. (14)Невозможно перечислить все осенние дни, нанесенные им на полотно. (15)Левитан оставил около ста «осенних» картин, не считай этюдов.

(16)0ставил нам красоту осеннего пейзажа. (17)На них были изображены знакомые с детства вещи: стога сена, почернелые от сырости; маленькие реки, кружащие в медленных водоворотах палую листву; одинокие золотые березы, еще не обитые ветром; небо, похожее на Тонкий лед; косматые дожди над лесными порубками.

(По К. Паустовскому)

В1. Укажите стиль и тип речи текста»

1) научный стиль, рассуждение

2) разговорный стиль, описание

3) публицистический стиль, повествование с элементами описания

4) художественный стиль, описание

При выполнении заданий этой части ответы на во В2, В4-В7 запишите словами.

В2. Напишите, какой вид связи используется в словосочетании ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗНА (предложение 13).

В3. Укажите, какая характеристика соответствует предложению предложение, осложненное однородными членами предложение, осложненное обособленным дополнением

3) сложное бессоюзное предложение

4) сложносочиненное предложение

В4. Среди предложений 12-17 найдите такое, в котором есть обобщающее слово при однородных членах. Напишите его номер.

В5. Назовите тип сказуемого в предложении 13.

В6. Среди предложений 13—16 найдите неполное предложение, напишите его номер.

В7. Какой частью речи является слово НИХ из предложения 17?

В8. Укажите, какое средство выразительности используется в предложении 7.

1) эпитет

2) гипербола

3) антитеза

4) метафора

Показать ответ
Ответ:
кот7891
кот7891
12.05.2021 21:53

ответ:игра на музыкальных инструментах развивает мыслительные и так же полезна в пожилом возрасте, так как позволяет продлить мозга к логическому мышлению.

Игра на музыкальном инструменте учит ребенка не только видеть, но и воспроизводить увиденное, не только слышать, но и представлять то, что слышишь.

Следовательно, она развивает все виды восприятия: зрительное, слуховое, чувственное – и все виды памяти: зрительную, слуховую, моторную, образную, ассоциативную

Ребенок, играющий «Осеннюю песнь» Чайковского и как бы видящий в это время грустную картинку осени, на уроке, например, истории будет так же ясно представлять все излагаемое учителем, и от этого лучше запоминать.

Конспектируя материал, он будет его усваивать тоже гораздо лучше, потому что у него налажена моторная память, то есть связь между мышлением и двигательными функциями руки. Вы и сами знаете, что иногда какой-нибудь забытый навык вспоминается больше руками, а не головой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
00SERGEI2003
00SERGEI2003
01.07.2020 04:39

5.жен.р.- собака, гвоздика, весна, дружба,

конфета. Ракета.

муж.р. - рыцарь, клоун, кашель, характер,гений,

самокат, овощ. Летчик.

сред.р.- железо, дыхание, метро, лето,ухо.

Колесо.

4 Трус- трусливый, трусить. корень-трус.

Крик- крикливый, кричать.корень-крик.

3. МаленькИЙ мальчик,

шелковОЕ платье, нижнЯЯ полка,

зимнИЙ день воскресенье,

маленькОЕ озеро.

2. морковный сок, малиновый джем,

картофельное пюре, чугунная сковорода,

творожная запеканка.

1. Воздушный - воздуш- корень,

н- суффикс, ый- окончание.

Перелесок- корень лес, приставка пере,

суффикс ок, окончание нулевое.

Поклон- корень клон, приставка по,

окончание нулевое.

Набросил- корень брос, приставка на,

суффикс ил, окончание нулевое.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота