В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
localhend
localhend
11.10.2020 06:20 •  Русский язык

Часть А

A7 (1)... (2)В русском национальном языке выделяется его обработанная и
нормированная часть, которая называется языком литературным.
(З)Литературный язык есть тот же народный русский язык, только
обработанный мастерами, то есть учёными, выдающимися писателями,
авторитетными работниками СМИ, другими образцовыми носителями языка.
(4)... в литературном языке произношение слов, выбор места ударения в них,
употребление грамматических форм подчиняются определённым правилам,
или нормам.
Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1)в
этом тексте?
1. В современной России русский язык в школе изучается с 1класса.
2. Широко известны яркие и проникновенные высказывания М.В.
Ломоносова о русском языке.
3. Русский язык — это национальный язык русского народа, язык
межнационального общения народов России.
4. Школьный курс русского языка рассчитан на 11 лет обучения.
A8 Какие слова (сочетания слов) являются грамматической основой во
втором (2) предложении текста или в одной из частей этого предложения?
1. выделяется часть 2. часть называется
3…часть выделяется, называется 4. которая выделяется
A9 Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста.
1. сложное бессоюзное 2. сложноподчинённое 3. простое осложнённое
4.сложносочинённое
A10 Укажите правильную морфологическую характеристику слова
ОБРАБОТАННЫЙ в третьем (3) предложении текста.
1. полное прилагательное 2. действительное причастие
3. деепричастие 4. страдательное причастие
A11 Укажите значение слова ЯЗЫК в предложении 3.
1. важнейшее средство общения людей 2. орган в полости рта
3. орган речи 4. пленный, от которого
можно узнать нужные сведения
A12 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте
которых пишется одна буква Н?
Пусты(1)ы и печальны эти горы в осе(2)ий ветре(3)ый день.
1. 1 2. 3 3. 1, 2 4. 1, 3
A13 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая
гласная корня?
1. запр..гать, ск..льзить, м..рской (прибой)
2. ум..рать, пров..ряющий, прод..вать
3. п..ровой, к..ллекция, л..нгвистика
4. бл..стать, вет..ранский, прод..вая
A14 В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1. из..ясняешься, под..езд, с..язвить
2. пр..вержен, пр..града, пр..одоление
3. ра..критиковать, не..держанный, бе..грамотно
4. о..дана, на..стройка, пре..ставление
A15 В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1. продерж..шь, просматрива..мый
2. перекрас..шь, довер..вший
3. засе..шь, невид..мый
4. запряч..шь, независ..мая
A16 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
A. глуб..на Б. кра..шек B. коч..вавшийГ. затраг..вать
1. А, Г 2. В 3. Б, В, Г 4. Б, В
A17 В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1. Солнце (не)спешно передвигалось по небу, а мы всё шли вдоль реки.
2. В данном муниципальном округе выборы депутатов признаны
(не)состоявшимися.
3. Все матросы, (не)занятые вахтой, вышли на верхнюю палубу.
4. Многие (не)долюбливали Беликова за его склочный характер.
A18 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1. Выглянув, оба лица ТУТ(ЖЕ) спрятались, (ПО)ЭТОМУ пришлось
постучать в окно ещё раз.
2. Берись ЗА(ТО), к чему ты сроден, коль хочешь, ЧТО(Б) в делах
успешный был конец.
3. (В)ПОСЛЕДСТВИИ движение по улице запретили, (ПО)ТОМУ
приходилось делать крюк.
4. (ПО)ТОМУ, как вела себя собака, и по насторожённым ушам видно было,
что она ЧТО(ТО) учуяла

Показать ответ
Ответ:
ппсомо3657
ппсомо3657
25.02.2021 23:04

Ветровая энергия – реальный источник возобновляемой энергии для Казахстана

Подчеркивается, что, наряду с экономией органического сырья, ветроэнергетика практически исключает все формы и виды загрязнения окружающей среды. Делается вывод, что в данной области не следует повторять пройденные передовыми странами мира этапы поиска продуктовных идей, а нужно заимствовать передовые, наиболее эффективные научноисследовательские и теоретические наработки, а также рациональные проектноко н с т р укторские р е ш е н и я и производственные технологии.  

Отмечается, что в современных условиях наиболее перспективно экономических обоснований.

Позитивные и негативные аспекты использования энергии ветра  

В условиях повсеместного загрязнения природной среды продуктами антропогенной деятельности вовлечение в энергобаланс экологически чистых источников энергии стало одним из базисов государственной научно-технической политики.

В современном мире особенно огромен потенциал ветровой энергии. Не зря она уже играет важную роль в энергетическом балансе более 70 стран мира, сделавших ее использование одним из главных приоритетов национальной энергетической политики.

По оценкам специалистов, ветер – возобновляемый и практически неисчерпаемый источник энергии. Крупные ветряные турбины не производят угарного газа и углекислоты. Они малозатратны при обслуживании, снижают зависимость потребителей от природного топлива, гидроресурсов и атомных реакторов. Объекты ветроэнергетики можно использовать как дополнение к традиционным теплои гидростанциям, АЭС. Это диверсифицирует систему электроснабжения страны.

Ветрогенераторы можно устанавливать повсюду: как на земле, так и в водоемах. Даже самые большие ветростанции занимают настолько мало места, что в зоне их работы можно развернуть любую производственную деятельность, к примеру, заниматься сельским хозяйством. Ветряки абсолютно безвредны для окружающей среды, срок их службы рассчитан на 20 лет. Как показывает мировая практика, по истечении этого времени несложно будет заменить старое оборудование на новое, а значит, продлить жизнь ветростанции [1; 8].

0,0(0 оценок)
Ответ:
Krutoi0chuvak
Krutoi0chuvak
01.03.2023 08:10

ответ:И вот сама идёт волшебница-зима. Француз-камердинер подал ему башмаки с красными каблуками. Я старался вообразить себе капитана Миронова, моего будущего начальника. Мы вышли на вал, возвышение, образованное природой и укрепленное частоколом. По вечерам и ночам ей слышно было,как в саду играла музыка, как лопались с треском ракеты, и ей казалось, что это Кукин воюет со своей судьбой и берет приступом своего главного врага - публику. Что сказала Мавра-кухарка, то и хорошо. Врач Смирин - молодой человек, квартировавший у нее во влигеле. Женщина - трамвайная хозяйка - давала людям квитанции. Ходили Макар и Петр до вечера; осмотрели Москву-реку, улицы, лавки и захотели есть. "Идите на кухню",- указала сестра-сиделка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота