В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
RusskikhDaria
RusskikhDaria
23.09.2020 23:11 •  Русский язык

Часть Б 1.Найдите слово с орфографической ошибкой и напишите его правильно в той форме, в которой оно употреблено в предложении:
Я с праздничной ясностью восстанавливаю в памяти этот путь из нашей Выры в Рождествено: красноватую дорогу, шедшую мимо некошеных полей, колоннаду толстых берез, спуск к реке, искрящейся сквозь парчевую тину, затем шоссейную дорогу через село, окаймленную по-русски бобриком светлой травы.
2. Найдите слово или словосочетание с речевой ошибкой и напишите его правильно в той форме, в которой оно употреблено в предложении:
Если государство в ближайшее время не предпримет реальных действий по повышению жизненного уровня педагогов, то совершит роковую ошибку, которая ударит по нас.
3.Укажите тип каждого предложения.
1) Длительная тренировка придавала молодому человеку не только ловкость во время танцев, но и уверенность в движениях, свободу и непринужденность в постановке фигуры.
2) Совершение тягчайших преступлений в Средние века не наносило ущерба доброму имени, но забыть о нанесенной обиде или об оскорблении считалось недопустимым.
3) Любая вычислительная машина, каким бы поразительным ни было ее «умение» обучаться, работает на основе заранее составленной для нее программы.
а) простое;
в) сложноподчиненное;
б) сложносочиненное;
г) бессоюзное сложное.
4.Определите, какой частью речи являются выделенные слова. (Цифра относится к предшествующему слову.) Выпишите номер слова и соответствующую букву:
Уже после войны генеральскую (1) шинель на красной подкладке мои (2) маленькие дочери перешили (3) в женское пальто для одной из кукол (4), украсив (5) его блестящими пуговицами.

а) существительное;
б) прилагательное;
в) деепричастие;
г) местоимение;
д) глагол;
е) наречие.

5.Определите стиль приведенного ниже текста:
Семантика (от греческого «означать», «означающий») - наука о значении. Сказать точно, когда она родилась, как и про многие другие науки, невозможно, (1) размышления о значении и функции языка характерны для любого философского направления, вообще интересующегося языком. Так, часто истоки семантики находят в древнегреческой философии. (2) С не меньшим основанием можно усмотреть семантические идеи и в китайской философии.

6.Укажите, как называется средство выразительности речи, выделенное в тексте задания № 5.
7.Укажите, какие средства связи предложений можно вставить на месте обозначенных цифрами пропусков в задании № 5. Выпишите цифру и соответствующую букву:
а) если;
б) однако;
в) поэтому;
г) ибо.
это продолжение теста часть б

Показать ответ
Ответ:
Радькова32
Радькова32
22.02.2021 11:59

Объяснение о синтаксическом разборе предложения Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, во или побудительное. По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. По наличию грамматических основ или сложное. Затем, в зависимости от того предложение или сложное о синтаксическом разборе предложения Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, во или побудительное. По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. По наличию грамматических основ или сложное. Затем, в зависимости от того предложение или сложное:

Пример синтаксического разбора предложения

Устный разбор: Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, сложноподчинённое предложение. Первое предложение: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, рас не осложнено. Второе предложение: двусоставное, грамматическая основа мы с классом поехали, рас не осложнено. Письменный: Повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, СПП. 1-е ПП: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, рас не осложнено. 2-е ПП: двусоставное, грамматическая основа – мы с классом поехали, распраненное, не осложнено. Пример схемы (предложение, после него схема)

Другой вариант синтаксического разбора Синтаксический разбор. Порядок при синтаксическом разборе. В словосочетаниях: Выделяем из предложения нужное словосочетание. Рассматриваем строение – выделяем главное слово и зависимое. Указываем, какой частью речи является главное и зависимое слово. Далее указываем, каким синтаксическим связано данное словосочетание. И, наконец, обозначаем каким является его грамматическое значение. В предложении: Определяем, каково предложение по цели высказывания – повествовательное, побудительное или во Находим основу предложения, устанавливаем, что предложение Далее, необходимо рассказать о том, как построено данное предложение. Двусоставное оно, либо односоставное. Если односоставное, то определить тип: личное, безличное, назывное или неопределенно личное. Рас или нерас Неполное или полное. Если предложение является неполным, то необходимо указать, какого члена предложения в нём не хватает. Если данное предложение чем–либо осложнено, будь то однородные члены или обособленные члены предложения, необходимо это отметить. Дальше нужно сделать разбор предложения по членам, при этом указав, какими частями речи они являются. Важно соблюдать порядок разбора. Сначала определяются сказуемое и подлежащее, затем второстепенные, которые входят в состав сначала – подлежащего, затем – сказуемого.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ByGaTiVlAdLeN
ByGaTiVlAdLeN
24.04.2021 16:32

Объяснение:

Тепло семейного очага

из одного дома решило уйти счастье. Трудно сказать почему, но решило.

«Но прежде, — сказало счастье, — я исполню по одному желанию каждого члена семьи.

Чего ты хочешь?» — с счастье у хозяйки дома. А та ответила, что нет у нее шубы норковой, — и получила хозяйка шубу.

С счастье взрослую дочь хозяйки: «Чего ты хочешь?» — и та ответила, что замуж-то ей хочется за принца заморского — и вышла замуж за принца заморского.

С счастье сына хозяйки: «А ты чего хочешь?» — «Хочу, — говорит он, — велосипед, и буду счастлив, если велосипед-то будет у меня», — и получил мальчик велосипед.

Уже на пороге дома счастье увидело хозяина и с А чего же ты хочешь?» Хозяин подумал и сказал: «Хочу, чтобы из моего дома никогда не уходило тепло семейного очага».

И счастье в течение минуты выполнило хозяина и не ушло из этого дома, потому что счастье живет только там, где горит семейный очаг!

правильно расставьте ударение в словах.

Молодая мама балует дочку. Она завязывает ей огромные банты, надевает платье из кружев. С бантами в косах малышка так нарядна. Даже завидно! Вот идёт из яслей. Малышей можно немного побаловать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота