Часть б прочитайте текст, выполните 1 – 4, указывая слово или номер предложения. (1) спорый дождь льется отвесно, сильно. (2) он всегда приближается с набегающим шумом. (3) особенно хорош спорый дождь на реке. (4) каждая его капля выбивает по воде круглое углубление, маленькую водяную чашу, подскакивает, снова падает. (5) при этом по всей реке стоит стеклянный звон. (6) по высоте этого звона догадываешься, набирает ли дождь силу или отдыхает. (к. паустовский) 1. выпишите слова, не имеющие окончания. 2. укажите из 1 – 4 предложений слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания и постфикса -ся. 3. каким образовано слово сильно? 4. укажите слово с чередующейся гласной в корне. часть с 1. определите тему и идею текста. 2. озаглавьте текст.
Слова с нулевым окончанием:
Дождь
2. Приближается
3. Образовано от прилагательного "сильный" при суффикса -О-.
4. Набирает ( корни с чередующимися гласными -бер-, -бир- )
Часть С.
1. Тема: Спорый дождь
Идея: рассказать читателю о спором дожде.
2. Спорый дождь