В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ЗЫН
ЗЫН
15.06.2022 12:32 •  Русский язык

Часть i прочитайте текст и выполните 1-4, с1 на основе прочитанного текста (предложения в тексте пронумерованы). (1) о волках ходит много фантастических рассказов. (2) все говорят о нападениях волков на людей, о растерзанных путниках на зимних дорогах. (3) страшные эти рассказы выдуманы досужими людьми. (4) волки сами боятся человека, а опасен человеку бешеный волк, как опасны и бешеные собаки. (5) в тундре я видел волков, преследовавших табунки кочующих северных оленей. (6) тем самым волки выполняли возложенную на них жестокую, но подчас и полезную роль. (7) известно, что находящиеся под охраной человека олени часто заболевали заразной болезнью и . (8) у диких же оленей эта болезнь не наблюдалась, потому что преследовавшие оленей волки уничтожали заболевших животных. (по и. соколову-микитову) 1 в предложениях 5-6 найдите страдательное причастие времени. в ответе запишите суффикс, с которого образовано данное причастие. ответ: 2 из предложений 1-2 выпишите слово, употреблённое в переносном значении. ответ: 3 какое из ниже словосочетаний является причастным оборотом? запишите его в ответе. о растерзанных путниках волков преследовавших возложенную на них находящиеся олени заболевших животных ответ: 4 укажите общее количество грамматических основ в предложениях 1-4. ответ запишите в виде цифры. ответ: c1 сформулируйте главную мысль первого (или второго) абзаца прочитанного текста части i. пример из текста, её. ответ оформите в виде связного высказывания. ответ запишите на отдельном подписанном листе, обязательно указав номер – с1. 5 часть ii в какой последовательности надо расположить микротемы данного текста? ответ запишите в виде последовательности цифр (без запятых). после ливня солнце взошло еще прекраснее. зной упал. сочнее выступила зеленеющая листва деревьев. мир обновился, расцвел, точно прокатилась по нему благоухающая волна. левитан жмурился от солнца и глубоко втягивал в себя запахи освеженной земли. он любил ее в скромном наряде первых дней весны, любил высохшую, изможденную от июльского зноя, любил пеструю, цветную, в богатом осеннем уборе, любил ее с грозными громами, омытую дождем. сегодня она была особенная, вся в следах от ливня. 1) особенная земля 2) наслаждение после ливня 3) прекрасное солнце 4) любовь к природе 5) обновление мира ответ: 6 ученик 7 класса после изучения темы «деепричастие» сделал запись в своей тетради. найдите ошибочное утверждение в записи ученика: «я считаю, что деепричастие 1) образуется от глагола 2) может иметь суффикс -а(-я) 3) в предложении является обстоятельством 4) изменяется по числам» c2 пример любого причастия из текста 5 и докажите на этом примере, что причастие имеет признаки имени прилагательного. для доказательства не менее двух аргументов. ответ оформите в виде связного высказывания. ответ запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер – с2. часть iii прочитайте текст и выполните 7-10, с3 на основе прочитанного текста (предложения в тексте пронумерованы). (1) чтобы хорошо учиться, надо быть организованным человеком. (2) … необходимо стараться в продолжение всего дня выполнять то, что намечено. (3) приучите себя к этому. (4) посоветуйте … поступать и своим товарищам. (5) если вам что-либо не понятно, не обращайтесь сразу за разъяснениями к старшим, а загляните в словарь. (6) за время, потраченное на чтение справочной , вы узнаете много нового и интересного. (7) полезно также понравившиеся вам стихи заучивать наизусть. (8) развивая таким образом память, вы обогащаете свою речь. 7 какие из ниже средств связи должны стоять на месте пропусков в первом абзаце? ответ запишите в виде последовательности слов или сочетаний слов (без запятых) в том порядке, в котором они идут в тексте. средства связи: зато, прежде всего, во-вторых, так же ответ: 8 дмитрий заполняет таблицу словами из текста. какое слово необходимо ему записать в пустую ячейку таблицы? запишите его в ответе. характеристика слова пример в слове происходит процесс оглушения всего в слове происходит процесс озвончения чтобы если сразу также ответ: 9 подбирали из текста примеры слов определённой грамматической характеристики. в каком случае они допустили ошибку? 1) обозначает признак действия предмета: наизусть 2) имеет совершенный вид: развивая 3) не изменяется: не 4) в предложении является определением: организованным 10 укажите в тексте номера предложений с причастным оборотом. ответ запишите в виде последовательности цифр (без запятых). ответ:

Показать ответ
Ответ:
жсдрю
жсдрю
02.06.2023 19:52

здравствуй человек который это читает, я хочу рассказать как трудно живётся бездомному...

мой день начинается, а в прочем я не знаю ведь у меня нет часов. ну вообщем. мой день начинается с болью в спине... но не смотря на это я иду работать , а работаю я дворником . за один день мне платят 500 рублей + подметая во дворе я найду ещё рублей 30. после рабочего дня , который заканчивается в 20:30  я иду в магазин, и чаще всего в 5-ку ведь там хорошие скидки и акции. там я покупаю всё самое не обходимое; воду,хлеб иногда сосиски. после магазина я иду домой но для обычных людей это канализация... кстати не могу не упомянуть что для меня самый любимый день это последний день месяца. ведь только в этот день я покупаю свой любимый тортик. так же вас наверное интересует вопрос ли я деньги у прохожих, я вам отвечу; нет, ведь вместо того чтобы сидеть с надписью "на хлеб" работать надо.

если ты это прочитал , до свидания !

не подумайте , я не бездомная , я просто так вижу бездомных.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tanya665444
tanya665444
19.08.2021 20:36
Выбирай любые:
Бить ключом – о бурной, полной событий, плодородной жизни: по аналогии с фонтанирующим ключом в сравнении со спокойно истекающими источниками воды.

Биться как рыба об лёд — настойчивые, но напрасные усилия, безрезультатная деятельность

Буря в стакане воды — большие волнения по ничтожному поводу.

Вилами по воде писано – еще не известно как будет, исход не ясен, по аналогии: «бабушка надвое сказала»

Водой не разольёшь — о крепкой дружбе

Воду в решете носить – попусту тратить время, заниматься бесполезным делом Аналогично: толочь воду в ступе

Воды в рот набрал – молчит и не желает отвечать

Возить воду (на ком-л.) — обременять тяжёлой работой, пользуясь его покладистым характером

В тихом омуте черти водятся — о том, кто тих, смирен только с виду

Выйти сухим из воды — без плохих последствий, остаться безнаказанным

Выводить на чистую воду — разоблачать, уличить во лжи

Гнать волну — нести сплетни, провоцировать скандалы

Девятый вал — суровое испытание (высокая волна)

Деньги как вода — имеется в виду та лёгкость, с которой они тратятся

Держаться на плаву — уметь справиться с обстоятельствами, вести успешно дела

Дуть на воду, обжегшись на молоке—излишне осторожничать, помня о ошибках
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота