В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
буля4
буля4
27.12.2020 00:44 •  Русский язык

Часть С
Работа с текстом
Легенда
Эту легенду мне когда-то рассказал путешественник-англичанин.
Однажды пароход заночевал из-за туманов близ острова Самоа. Толпа веселых
моряков съехала на берег. Вошли в лес, стали разводить костер. Нарезали сучьев, срубили
и свалили кокосовое дерево, чтобы сорвать орехи. Вдруг они услышали в темноте кругом
тихие стоны и оханья… Всю ночь моряки не спали и жались к костру. И всю ночь вокруг
них раздавался судорожный какой-то шорох, вздохи и стоны.
А когда рассвело, они увидели вот что. Из ствола и из пня срубленной пальмы сочилась
кровь, стояли красные лужи. Из обрубленных сучьев капали алые капли. Это был
священный лес. В таком лесу туземцы не позволяют себе сорвать ни листочка.
Веселые моряки не погибли. Они воротились на пароход. Но всю остальную жизнь они
никогда уже больше не улыбались.
(В.В.Вересаев)
1. Какова цель автора текста «Легенда» писателя В. В. Вересаева?
1) сообщить смысл услышанной легенды;
2) выразить личное отношение к легенде;
3) информировать читателя о священном лесе;
4) сравнить священный лес с жизнью.
2. Каков тип этого текста?
1) описание с элементами рассуждения;
2) повествование с элементами описания;
3) повествование с элементами рассуждения;
4) рассуждение с элементами описания.
3. Какое утверждение не соответствует смыслу текста?
1) к жизни нужно относиться серьёзно и бережно;
2) к жизни нужно относиться весело;
3) к жизни нужно относиться, как к священному лесу;
4) в жизни всё сложно, таинственно.
4. С каких языковых средств связаны 17-е и 18-е предложения?
1) повтора одинаковых слов;
2) личных местоимений;
3) замены существительного местоимением;
4) употребления частиц.
5. В каком предложении текста содержится призыв к читателю?
1) в 17-м;
2) в 2-м;
3) в 21-м;
4) в 22-м.м

Показать ответ
Ответ:
френкинштеин
френкинштеин
31.03.2021 15:51
Орфографическая запись слова: поездка 2) Ударение в слове: по`ездка 3) Деление слова на слоги (перенос слова): по-езд-ка 4) Фонетическая транскрипция слова поездка : [пай'`эстка] 5) Характеристика всех звуков: п [п] - согласный, твердый, глухой, парный о [а] - гласный, безударный е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный    [`э] - гласный, ударный з [с] - согласный, твердый, глухой, парный д [т] - согласный, твердый, глухой, парный к [к] - согласный, твердый, глухой, парный а [а] - гласный, безударный 7 букв, 8 звук
0,0(0 оценок)
Ответ:
123Gopo
123Gopo
09.03.2021 02:19
И.п-котик какой? красивый,лебедь какой? белый,белочка какая? пушистая,ёлка какая? нарядная,книга какая? интересная.
Р.п-котика какого? красивого,лебедя какого? белого,белочки какой? пушистой,ёлки какой? нарядной,книги какой? интересной.
Д.п-котику какому? красивому,лебедю какому?белому,белочке какой?пушистой,елке какой? нарядной,книге какой? интересной.
В.п-котика какого? красивого,лебедя какого? белого,белочку какую? пушистую,ёлку какую? нарядную,книгу какую? интересную.
Т.п-котиком каким? красивым,лебедем каким? белым,белочкой какой? пушистой,елкой какой?нарядной,книгой какой? интересной.
П.п-о котике каком? красивом,о лебеди каком? белом,о белочке какой? пушистой,об елке какой? нарядной,о книге какой? интересной.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота